raven123,
и офиц письма от путина тоже нет.ты наверное из тех кто только ему верит.обсуждение закончено
raven123,
и офиц письма от путина тоже нет.ты наверное из тех кто только ему верит.обсуждение закончено
DVS, к чему твоя ссылка? Подтверждения или опровержение необходимости регистрации мотора там нет.
DVS, можно ещё какое-нить про водительское удостоверение скинуть, ага.![]()
реально, ДВС не нужно переоформяль или перерегистрировать при замене если: Двигатель является того же производителя, что и модель авто, конструктив двигателя соответствует марки авто, а какой объем, хоть 1.3 или 3.5 ты поставь....до сраки, прям так гаишник на осмтре и сказал..........двигатель запчасть и в ПТС она сейчас "no name" если раньше его отмечали как номерной агрегат, то сейчас в ПТС и Свидетельстве двигателя как номерного агрегата нет!!!!Только кузов!
Заказал запчасти, по приходу будем разбирать, смотреть двиг, если только кольца - поставим всё новое + почистим сопутствующее.
Если нет, соберём обратно и придётся искать б/у.
А потом и его разбирать.
Друг, мой тебе совет, перед тем, как покупать деталюшки и запчастюшки........для этого лучше разобрать мотор, промерить, замерить и посмотреть на состояние всех трущихся/движущихся частей авто, а именно шеек колена шатунных, износ юбок поршня, износ/люфт пальца в поршне шатуна, износ по цилиндрам, замерить зазор посадочных канавок колец если с ЦПГ все ровно и в допусках......та как от времени и с изношенными колечками разбивается канавка и кольцо играет неравномерно изнашиваясь и делая выработку на цилиндре, ну и по голове, снять плиту между впуском, почистить каналы ЕГР, полирнуть впуск выпуск каналы, проверить люфт направляющих клапанов, внимательно просомтреть седла клапана на предмет раковин и прогара(подгара) сами тарелки клапанов, проверить на плоскость и прилегания ......притирка клапанов, се это делается уже тогда, когда движка вскрыта, а не заказывать все заранее...........