здравствуйте. еще вопрос. на хэтч 1.4 сзади нет стабилизатора?
здравствуйте. еще вопрос. на хэтч 1.4 сзади нет стабилизатора?
На многих наших сивиках может и не быть стабов - это дело комплектации.
Всем привет! Подскажите пожалуйста по авто, выбираю первый автомобиль, опыта ноль. Выбираю между сивиком и лансером9, склоняюсь больше к первому по отзывам надежней и экономичней будет и по цене меньше, рассчитываю на 250-270, что скажите?
И второй вопрос по конкретным машинами, помогите выбрать что смотреть, есть пара друзей кто в машинах более менее и знакомые на сто, но на сто планирую гнать только ту что при осмотре норм окажется. Подскажите на что в этих машинах следует внимание обратить, болячки и тд. и вообще мнение о конкретном экземпляре.
http://20509026.drom.ru/ перекуп, до этого ездила женщина 40 лет, в России с 2006, по двс отс, автомат не вариатор,ничего не ремонтировалось, рыжиков нет, зазоры на месте, подкрашивали только, подушки не срабатывали, резина только зима, музыка старенькая вся электрика работает
http://21381338.drom.ru/ вторая машина в семье, немного битый в правое колесо меняли, развал схождение надо сделать, есть подозрение на зазоры и покраску не родную.
http://21171056.drom.ru/ перекуп,левый руль, сборка скорей всего сша в птс не указано,птс новый, двигатель отс масло не ест, грм менялся предыдущим, автомат обычный, кости целые, меняли дверь слегка замяли, лобовое и одно пассажирское, один стеклоподьемник не работает, рейка слегка стучит, по ходовке на одном колесе что-то поменять, резина зима на замену и лето норм, остальное все ок абс, подушки все есть.
http://19834964.drom.ru/
http://21390072.drom.ru/
http://21267430.drom.ru/
На эти три думаю еще позвонить.
Буду очень признателен за помощь!)
Владимир91, не бойтесь вариатора, это раз.
Второе, прежде чем смотреть железо - смотрите документы. В половине случаев у Вас - перекупы. Т.е. деньги Вы им отдадите, а они, формально, в документах не числятся. Да, так каждый день тысячи сделок проходит, но иногда и проблемы всплывают.
Теперь по вариантам:
Первый: внешний вид. Да, встречают по одежке. Беленькая, послерестайл, мням! Спойлера бы еще! Но см.п.2 - перекуп/документы
Второй вариант: цвет фигня, d16a - довольно редкая модель, по сравнению с теми же d15 и d17. То, что было мелкое дтп - мелочи жизни. Снова смотрим документы
Третий вариант. Дорестайл (сравните с первым вариантом - передняя и задняя оптики разные), главный плюс - D17A. Порадуйте себя чуть большим количеством лошадок! Круиз контроль и люк - мелочь, а приятно. Левый руль...ну..тут на вкус и цвет...
4 вариант - да хз, фотки стремные, описания нет
5 вариант: "сделано много чего" - может быть хорошим вариантом в том плане, что машину любили/следили за ней
6 вариант: вполне симпатичный, можно хотя бы позвонить
Спасибо большое за ответ! Появились еще вопросы, какие могут быть проблемы с перекупами и в чем у них подвохи? Если перекупа в документах нет то лучше не стоит связываться?
Еще вопрос по пробегу авто, стоит ли рассматривать сивики с пробегом от 200 т.км.? Сколько еще такая машинка пробегает без проблемно если она в хорошем состоянии и за ней следили?
И еще вопрос по левому рулю, это я так понял сборка сша или канада, как тут с качеством, надежностью и запчастями по сравнению с японцами, мне в принципе расположение рулч не так критично, но если левый было бы лучше.
По вариантам спасибо за подсказки, с выбором не тороплюсь, хочу найти нормальный экземпляр, да и чтобы посмотреть машину надо много народу состыковать чтобы все смогли в этот день потому по времени все растягивается.
На дроме миллион тем про перекупов и возникших после таких сделок проблем. Вы должны покупать машину у хозяина, хозяин должен получать деньги и расписываться в ДКП. Не должен левый перекуп, официально нигде и никак не фигурируемый, ставить подпись в договоре заместо собственника. Вам машину может показать родственник, друг семьи, еще кто-то, но договор заключать надо исключительно с хозяином. Не постесняйтесь при звонке первым же вопросом спросить "Кто собственник машины?".
По поводу пробега...а какой он должен быть у машин, которым 10 лет и больше? Ну у меня уже за 200т.км. пробег, и что? И вариатор у меня, всеми так не любимый! И даже жижа там не оригинальная HMMF залита, а мотюлевская...и знаете, все хорошо, ездит, претензий нет. Движка, правда, не родная, при покупке заменил. Неделю назад клапана регулировал - все чисто и аккуратно в ней! И масло совсем жидкое - 0w20...и я уверен что работать без проблем машина будет очень долго. Все ведь от отношения к ней зависит.
Ты надеешься встретить много 10-15 летних машин с пробегом менее 200 тыс. км.? Смотри на состояние, а не на возраст и пробег. Даже если найдёшь вариант с нормальным кузовом, но с усталым мотором, это тоже не проблема, тем более у вас. Мне осенью свап обошёлся в 35 (работа+расходники+доставка+мотор) Это я к тому, что дешевле мотор поменять, чем кузов восстанавливать.
VIN смотреть надо. Возможна и Япония.
Монопенисуально. Собирались из одних и тех же запчастей. Тем более через 14 лет.
Странно при правостороннем движении слышать другое.
Которая на эти цивики не ставилась вообще![]()
Спасибо всем за ответы!Стал счастливым обладателем))Осталось только в гаи зарегистрировать и сесть изучать машинкуВот пара фоточек. 2004гв, левый руль, автомат, японец, 260 тыщ пробег, состояние очень хорошее, загонял на сто к знакомым, всю облазили обсмотрели нашли только жизненые косячки по кузову, не работающие габариты и туманки, а в остальном отс. В салоне тоже все очень хорошо сохранилось, нужно только почистить)
отличный выбор!![]()