
Сообщение от
ПавелИванов
доброго времени всем любителям 7го поколения. вопрос следующего характера купил honda civic es5 2003г. двигатель d16w7 vtek , АКПП, странна ввоза Сингапур. с первого взгляда влюбился в это авто, но в ходе дальнейшей эксплуатации вылезла следующая болячка двигатель подъедает масло (масло 5w40 мобил, залил такое же как лил и прежний хозяин), причем расход разный летом на 1000 было 150гр приблизительно (трасса), зимой расход вырос до 500гр на тысячу причем в городском режиме. (двигатель не дымит) расход масла не совсем понятен. перед этим заменил полностью весь грм заменил прокладку ГБЦ и лобовой сальник и распред вала, почистил датчик егр. замерял компрессию показало 14-14,5 что вполне в горме. пробег 208 тыс км, понимаю что маслосъемные кольца могли залечь. во всех сервисах говорят что причину узнать можно лишь вскрыв голову, а следовательно затем и капиталить движок. При этом цены у всех заоблачные мин тыс 20 за работу и запчасти (оригинал) от 50. При этом понимаю что мин это кольца, сальники, маслосъемные, шатуны и прочие расходники. Думал проще купить контрактный ДВС, но и тут не так все просто так как двигатель редкий и только под заказ и то так просто не найти цены предлагают на данный движок от 40 тыс и то в большинстве случаев мутные организации. крупные поставщики в основном отказываются. Вопрос к тем у кого было подобное авто вообщем следующего характера, менял ли кто данный двигатель d16w7 на другой и с какими подводными камнями можно столкнуться? машину продавать жалко уж слишком много в ней переделал да и по душе мне она.