Всем привет, думаю о покупке 7ой модели в хэчбэк варианте.
На что стоит обратить особое внимание при осмотре машины? Какие бывают подводные камни, которые могут всплыть во время эксплуатации?
Всем привет, думаю о покупке 7ой модели в хэчбэк варианте.
На что стоит обратить особое внимание при осмотре машины? Какие бывают подводные камни, которые могут всплыть во время эксплуатации?
вэдовые есть только 1,5 (es2) и 1,7 (es4)
других кузовов для вэда нету
смотри машинку даже интересно очень стало!
---------- Сообщение добавлено 28.01.2013 в 00:59 ----------
вот тут всё есть: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47769
А что можете сказать по этим двум? Родителям машинка нужна, так сказать в активном поиске))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37846218-cfedc1.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36968602-52a9.html
Второй конечно побольше нравится (ручки и зеркала в цвет), да и цвет предпочтительней серебристый. Что у него с капотом или с крылом, вроде не должно быть такого зазора?
по внешке машины неплохо сохранились.
одна в ростове вторая в москве
ехать и смотреть двигатель. можно конечно по вину пробить карфакс тогда узнаем насколько сильно их завернули в пиндостане.
Nasty,
предпочтение второго варианта !
нда...оригинально машину выбирать по цвету ручек,зеркал и салона...а пробег не показатель!да и состояние движка не важно!лишь бы ручки были в цвет!![]()
ну ручки и остальное это предпочтение к внешнему виду не более, а вот состояние движка,кузова и пробег намного важнее, пробег на 70тыщь во второй более правдободобен!!!!Срочность тоже тут интересный фактор!Рассмотрев повнимательнее увидел: 1) бампер, в родном полость под ПТФ черная,тут закрашено ,2) обрати внимание на вторую фотку, крышка багажника,двери и крыша дает четкое отражение как только отполированы, а задняя арка-стойка как неполирована и не крашена потому,что отражение расплывчито!!!!это то, что на фото удалось рассмотреть!!!!!
Смотри сам, если бы ты продавал,срочно, ты бы её отогнал в салон зная что там все окей!!!!а тут и пробег мне не понравился, зазор капот-крыло, ручки крашены в цвет машины однозначно, значит красилась, раз бодро так выглядит,если моя не красилась и не билась так там и царапины и сколы и коцки есть,зато все родное!!!!Тут смущает цена,срочность,и пробег нереальный в 158 тыщь для Москвы!!для 2001 года минимум 250000 как со вторым вариантом!!Мое предпочтение 1 вариант!!!!
Последний раз редактировалось D13B2; 11.02.2013 в 22:14.
Всем привет. Ребят, 7-й цивик 2003 г.в., единственный хозяин, брал новую в салоне, пробег 77 тыс. по Москве, сборка японская, 1,6 АКПП 110 Л.С., VTEC, комплектация с люком, подогревом сидений, все стеклоподъемники, омыватели фар и пр., на капоте сколы, на жопе тоже у металлической планки ржавчинка, над водительской дверью тож махонький сколышек ржавый, треснут немного бампер слева спереди, фары в паутинках - вроде по кузову косяков не видно других.
Как я понял ни стойки, ни ремень ГРМ не менялось, масло в коробке видимо тоже.. Проехал пару км, коробка не дергает, не шумит, с тягой тож вроде впорядке
Как считаете 300 т.р. за нее это дорого? Сколько можно просить сбросить аргументировано? Попробую фоты завтра ещ выложить. Продает знакомый с работы, неспешно.