Тоже скланяюсь к ней, но вот вчера помыл движку и там везде все сухо.
Сегодня крышку ГРМ скину гляну что там.
Тоже скланяюсь к ней, но вот вчера помыл движку и там везде все сухо.
Сегодня крышку ГРМ скину гляну что там.
крышку грм не скинуть без снятия клапанной.
а любое снятие клапанной производить лучше с заменой прокладки оной.
onyx_ua,
Piplz,
нее эт не только клапанная, тебе вкруг над менять.
сальник колена оба передний и задний(что на коробке)
сальник распреда
прокладку крышки
и слева двигла заглушка пластмасовая то же у тя сифонит ее то же под замену
как так ездить? у тебя масло в трубу улетает?
Только купил машинку, я где-то отписал не так то хорошо брать машинку из под женского пола.как так ездить? у тебя масло в трубу улетает?
Вот в том то и дело масла под машиной нет, и пока по щупу в норме накатал наверно около 500 км.
Бывшая владелица сказала что ГРМ меняли и 50т.км. назад ремонт коробки, но дукоментальных подтверждений так и не предоставила.
Думаю что могли сальники поменять(хотя х.з.)
Почему не открыть крышку ГРМ? на взгляд 3 болтика и ничего не мешает.
вот еще фото левой стороны
P/S/ Что за реле фантом?
Последний раз редактировалось Piplz; 19.01.2012 в 10:02.
Piplz,
чтобы снять эту пластиковую верхнюю надо скинуть клапанну крышку, там в нее защита заходит, не только 3 болта.
поменяй для начала сальники со стороны ГРМа оба(распред и колено) и прокладку клапанной крышки, помой двигло и посмотри откуда будет травить может это масло где коробка с самой коробки валит...
у меня кстати тоже слева(по ходу движения) масло течет.
Это прокладка клапанной или нет?
ps фото только такого качества![]()
ARSN,
эт прокладка клапанной сифонит
demolog,
Движку помыл вчера, все сухо.
Сегодня поменял масла везде, и выкатал бак гарючки, масло в норме есть запотевание в районе колокола.
Я так думаю что все же начали мудрить сальники.
Хочу поступить так, пока под машинкой пятна не начнут появлятся лесть не буду.
Кроме сальников и комплекта прокладок к клапаной крышке еще что то нужно поменять? и что можно или нужно еще сделать в тех местах?
Народ что за реле? боязно подключать те два проводка что отгнили.
Piplz,
я же добра желаю,
смотри так тебе скажу:
из-за сальников колена и респреда которые под пластиковой защитой масло летит на ремень ГРМ, отчего он очень быстро порветься, а так же засреться ролик.
если лопнет ГРМ попадешь на голову. решать тебе но эт нешутки чтобы ждать пока будет на земле масло.
их минимума я тебе грю , поменять клапанную крышку, посмотреть на сальники распреда и колена и ремень ГРМ, если он в масле в топку его и под замену.
demolog,
Спасибо.
Сальники,ГРМ,ролик(почему он такой дорогой?) и комплект прокладок для крышки уже купил.
Нужно что то еще?
Машинка пока в эксплуатации на 30% в стиле а поеду ка я сегодня на тебе.
Просто есть дружиник с которого не слезаю, а сивка для души больше.
Вот я о чем думаю там музыка штатная стоит, сегодня катался целый день чуть не стошнило от такого звука. Вот хочу пока в музыку вложится.
Хочу дождаться морозов, просто не дай бог новые сальники порвет, была похожая ситуация той зимой в те морозы февральские передний сальник колена порвался через два месяца посли установки нового. Вот тогда я на масле разорился(литр на 20 км) пока марозы не спали чтоб самому в гараже поменять(на замену в сервисе 7 обьявили(суза жесть))