ПРИЧИНА ТЕЧИ МАСЛА

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Тоже скланяюсь к ней, но вот вчера помыл движку и там везде все сухо.
    Сегодня крышку ГРМ скину гляну что там.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    крышку грм не скинуть без снятия клапанной.
    а любое снятие клапанной производить лучше с заменой прокладки оной.

  3. #3
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    onyx_ua,

    Piplz,
    нее эт не только клапанная, тебе вкруг над менять.
    сальник колена оба передний и задний(что на коробке)
    сальник распреда
    прокладку крышки
    и слева двигла заглушка пластмасовая то же у тя сифонит ее то же под замену

    как так ездить? у тебя масло в трубу улетает?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    как так ездить? у тебя масло в трубу улетает?
    Только купил машинку, я где-то отписал не так то хорошо брать машинку из под женского пола.

    Вот в том то и дело масла под машиной нет, и пока по щупу в норме накатал наверно около 500 км.

    Бывшая владелица сказала что ГРМ меняли и 50т.км. назад ремонт коробки, но дукоментальных подтверждений так и не предоставила.
    Думаю что могли сальники поменять(хотя х.з.)

    Почему не открыть крышку ГРМ? на взгляд 3 болтика и ничего не мешает.

    вот еще фото левой стороны



    P/S/ Что за реле фантом?
    Миниатюры Миниатюры ПРИЧИНА ТЕЧИ МАСЛА-18012012760.jpg  
    Последний раз редактировалось Piplz; 19.01.2012 в 10:02.

  5. #5
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Piplz,
    чтобы снять эту пластиковую верхнюю надо скинуть клапанну крышку, там в нее защита заходит, не только 3 болта.
    поменяй для начала сальники со стороны ГРМа оба(распред и колено) и прокладку клапанной крышки, помой двигло и посмотри откуда будет травить может это масло где коробка с самой коробки валит...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    у меня кстати тоже слева(по ходу движения) масло течет.
    Это прокладка клапанной или нет?
    ps фото только такого качества
    Миниатюры Миниатюры ПРИЧИНА ТЕЧИ МАСЛА-snc00233.jpg  

  7. #7
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    ARSN,
    эт прокладка клапанной сифонит

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    demolog,
    Движку помыл вчера, все сухо.
    Сегодня поменял масла везде, и выкатал бак гарючки, масло в норме есть запотевание в районе колокола.
    Я так думаю что все же начали мудрить сальники.
    Хочу поступить так, пока под машинкой пятна не начнут появлятся лесть не буду.
    Кроме сальников и комплекта прокладок к клапаной крышке еще что то нужно поменять? и что можно или нужно еще сделать в тех местах?

    Народ что за реле? боязно подключать те два проводка что отгнили.

  9. #9
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Piplz,
    я же добра желаю,
    смотри так тебе скажу:
    из-за сальников колена и респреда которые под пластиковой защитой масло летит на ремень ГРМ, отчего он очень быстро порветься, а так же засреться ролик.
    если лопнет ГРМ попадешь на голову. решать тебе но эт нешутки чтобы ждать пока будет на земле масло.

    их минимума я тебе грю , поменять клапанную крышку, посмотреть на сальники распреда и колена и ремень ГРМ, если он в масле в топку его и под замену.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    demolog,
    Спасибо.
    Сальники,ГРМ,ролик(почему он такой дорогой?) и комплект прокладок для крышки уже купил.
    Нужно что то еще?
    Машинка пока в эксплуатации на 30% в стиле а поеду ка я сегодня на тебе.
    Просто есть дружиник с которого не слезаю, а сивка для души больше.
    Вот я о чем думаю там музыка штатная стоит, сегодня катался целый день чуть не стошнило от такого звука. Вот хочу пока в музыку вложится.
    Хочу дождаться морозов, просто не дай бог новые сальники порвет, была похожая ситуация той зимой в те морозы февральские передний сальник колена порвался через два месяца посли установки нового. Вот тогда я на масле разорился(литр на 20 км) пока марозы не спали чтоб самому в гараже поменять(на замену в сервисе 7 обьявили(суза жесть))

Похожие темы

  1. термстат причина проблемм
    от ВАТ в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 12:10
  2. Масло в коробке - причина шума?
    от Constantine в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.08.2011, 19:04
  3. в чём причина?
    от Алекс30 в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 01:04
  4. ВАРИАТОР умирает, в чем причина?
    от Владдарк в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 13:17
  5. Заводится с проблемами!!! В чем причина???
    от nalchikanec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 10:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •