таааак, торможу.... =)
я его просто под капотом и не видел ниразу...
Снял вчера стартер.... Предыстория такова:
После того,как снял короб-резонатор,появился стартер! Хотел сначала открутить верхний болт на стартере,но подлезть к нему мешала + клемма на бендиксе...Мне бы покумекать дураку, посидеть-подумать-пошевелить...А я кинулся откручивать + клемму и в итоге свернул голову бендиксу,т.е + клемма с куском пластмассы и медными пятаками осталась у меня в рукеПосле этого я заметил,что стартер немного люфтит и стал смотреть нижний болт,а его там не оказалось!!!!!!
После того,как снял стартер,болт лежал прямо под ним на коробке
Теперь вот не знаю как грамотно отделить бендикс от стартёра..Пробовал открутить единственный винт,который на бендиксе-не помогает...Как грамотно и "без последствий" разъединить это хозяйство?
крепёжные болты на стартёре у всех разной длины??????? Снизу длинный а вверху короткий???!!! Кто снимал?
а разница в том,что когда снимал стартер длинный болт был вверху,а короткий снизу.... Короткий сам со временем развернулся,отчего перекосило бендикс в зацепке с маховиком и заклинило стартер...Когда ставил на место,знакомый ремонтник посоветовал поменять болты местами,т к тело стартёра снизу толще а сверху тоньше....
Chek2,
во во! Знал бы прикуп.............
Похоже стартер "дохрюкался" и сегодня не подаёт признаков жизни, видимо от простоя долгого. Чтоли лезть под машину во дворе и снимать? Советуют попробовать завести автомат с толкача, стоит ли "вестись" на такие предложения?