Течь масла из двигателя

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 40
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    да, она 12513-P72-003, поменял за 10 минут, без снятия ЕГР, до кучи герметиком замазал )


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    спасибо за оперативную информацию! Поточнее сегодня разглядел и действительно через заглушку распредвала бежит. Купил эту пробку за 180 руб. Осталось найти прокладку под EGR. Завтра буду менять и пробку сливную заодно попробую выкрутить... боюсь на покупку поддона попасть.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    ехай на сервис
    скажи чуваки надо масло поменять вот тока купил. если чо они тебе там все и расскажут и резьбу нагонят или восстановят.

    для замены заглушки распредвала ЕГР снимать не требуется.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega111 Посмотреть сообщение
    спасибо за оперативную информацию! Поточнее сегодня разглядел и действительно через заглушку распредвала бежит. Купил эту пробку за 180 руб. Осталось найти прокладку под EGR. Завтра буду менять и пробку сливную заодно попробую выкрутить... боюсь на покупку поддона попасть.
    Заменил? Прошла беда?

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Ростов-на Дону
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Всем привет! Данная тема обсуждалась уже.
    Попал на ту же проблему. Поменял заглушку, ничего не изменилось. Собрался менять прокладки клапана VTEC, но заметил что на трассе расход гораздо больше....мне кажется нашел причину.
    Проблема в системе рециркуляции картерных газов. Нужно прочистить резиновую трубку, которая выходит из блока(у меня справа) и входит во впускной коллектор. Там же находится клапан. Его тоже проверьте.
    Я просто прочистил трубку и все.
    Движок чистый, а обычно за два дня заливало маслом.

    А через прокладки давит, так как газам некуда деваться и давление растет. А из под какой прокладки выдавит не известно.

    Будут вопросы могу выложить картинки...просто сейчас времени нет.


    PS Вот уже три недели все ОК

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 23:54 ----------

    Пока все нормально, движок чистый. Видимо решение проблемы действительно в системе рециркуляции картерных газов

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    46

    Smile

    Цитата Сообщение от vint60 Посмотреть сообщение
    Если у тебя 7 сива, то это заглушка распредвала. 12513-P72-003 - номер з.ч. Меняется путем снятия EGR.
    Поменял без снятия EGR, но пришлось повозюкаться.

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    12513-P72-003 Номер заглушки, меняется без проблем, и не надо ничего снимать, 5 минут времени. Только у меня походу еще из под датчика бежит, что над масленым фильтром. Кто-нибудь менял? Подлазить вообще не удобно.. Поделитесь пожалуйста. Когда резинку защитную сдвигал с датчика, она немного порвалась, я так думаю, она там так, для защиты больше снаружи?

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Если появились потеки на номере двигла - смотри заглушку распредвала и меняй прокладки ВТЕКа. Сам подгонялся - думал из-под головы фигачит (((

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boy7 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Данная тема обсуждалась уже.
    Попал на ту же проблему. Поменял заглушку, ничего не изменилось. Собрался менять прокладки клапана VTEC, но заметил что на трассе расход гораздо больше....мне кажется нашел причину.
    Проблема в системе рециркуляции картерных газов. Нужно прочистить резиновую трубку, которая выходит из блока(у меня справа) и входит во впускной коллектор. Там же находится клапан. Его тоже проверьте.
    Я просто прочистил трубку и все.
    Движок чистый, а обычно за два дня заливало маслом.

    А через прокладки давит, так как газам некуда деваться и давление растет. А из под какой прокладки выдавит не известно.

    Будут вопросы могу выложить картинки...просто сейчас времени нет.


    PS Вот уже три недели все ОК

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 23:54 ----------

    Пока все нормально, движок чистый. Видимо решение проблемы действительно в системе рециркуляции картерных газов
    А на схеме показать можешь?

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    я тоже никакой трубки у себя не нашел, трубка картерных газов у меня идет от клапанной крышки в корпус воздушного фильтра, или это не то?

Похожие темы

  1. Течь масла в районе ГБЦ
    от Аня Little в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.05.2016, 00:22
  2. Течь масла D15b
    от revorr в разделе VI
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 15:27
  3. Течь масла двигателя
    от Микитка в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 01:13
  4. Течь масла d13b2
    от raev33 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 23:49
  5. Течь масла
    от Ренатус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 04:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •