Работа кондея в 7ом цивике

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 86
  1. #41
    громозека
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Работа кондея в 7ом цивике

    Люди.а может кто знает сколько стоит поменять редуктор кондея? поможите плиз кто чем может


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию Работа кондея в 7ом цивике

    Рад бы но фиг знает..
    мона конечно суняться к официалам.. узнать у них примерную стоимость..
    но так эти гады сразу берит 1500 штуки за диагностику в любом случае.. даже если гайку тока привернуть надо

  3. #43
    громозека
    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    МО, Пушкино
    Сообщений
    1,014

    По умолчанию Работа кондея в 7ом цивике

    да у меня уже и редуктор есть, только поменять и привести в рабочее состояние

  4. #44
    Новичок
    Регистрация
    15.10.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию Работа кондея в 7ом цивике

    Развею пару мифов.
    1. Работа кондиционера при отрицательных наружных температурах вредна только в случае отстутствия регулятора давления конденсации. В машине регулировка происходит за счет включения/выключения вентиляторов обдува конденсатора, поэтому залива компрессора и обмерзания испарителя не происходит.
    2. Кондиционер именно ОСУШАЕТ воздух, поскольку одновременно с охлаждением воздуха в испарителе происходит конденсация содержащихся в нем водяных паров, тем самым снижается влагосодержание.
    3. Испаритель кондиционера находится первым по ходу воздуха. Затем воздух подогревается в воздухонагревателе (печке) и попадает на поверхность стекла теплым и СУХИМ. Именно поэтому стекло не запотевает. Такой же принцип работы используется в осушителях для бассейнов. Если кондиционер не включен, а включена только печка - стекло не сохнет, это легко проверить в теплый дождливый день.
    4. Воздухонагреватель (печка, или бытовой калорифер) не сушат воздух - содержание влаги остается постоянным. Просто зимой содержание влаги в воздухе зимой меньше чем летом. Уменьшается относительная влажность, именно это создает ощущение сухости.

    По сути - в управление кондиционером заложена следующая логика: если водитель перевел рукоятку в полжение обдува лобового стекла, то значит запотело стекло, а не кому-то в лицо дует . Если оно запотело значит его надо как можно скорее высушить. Сделать это можно при одновременной работе кондиционера и печки.

    Странно другое - что не все могут отключить кондиционер кнопкой.

  5. #45
    RPV
    RPV вне форума
    Старожил
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    stp
    Сообщений
    447

    По умолчанию Работа кондея в 7ом цивике

    крута)))

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Griivan Посмотреть сообщение
    Как известно, при режиме работы печки "обдув лобогого", автоматически включается кондей. Просто так с кнопки его не отключить:
    На сайте элементоводов нашел инфу как это дело исправить. Попробовал на цивке - получилось, видимо система кон-я одинаковая

    Делов 20 сек.

    "При выключенном зажигании крутилку можности вентилятора переводишь в самое левое положение
    (т.е. выключаешь), температуру тоже ставишь в самое левое положение, а крутилку воздушного потока
    переводишь в положение, где нарисовано что воздух дует в голову. Нажимаешь и удерживаешь
    одновременно кнопку кондея и рециркуляции, включаешь зажигание и так держишь пока индикатор
    рециркуляции не перестанет мигать. Теперь после перевода регулятора направления воздуха на стекло и
    ноги или просто стекло автоматом включается кондей, при этом загорается индикатор кондея, нажимаешь
    на кнопку кондея - он отключается - ездишь и не тратишь много бензина, а воздух дует куда нужно."
    FА ожно поинтересоваться - как отключить теперь понятно, но есть ли аналогичный обратный ход у этой процедуры?
    И да, я не то, что не могу отключить, у меня когда он вот так автоматом включается, лампочка на кнопке не горит и непонятно выключился он после нажатия или нет.(когда вручню фтыкаешь - горит)
    Последний раз редактировалось Mboro; 14.02.2010 в 10:34.

  7. #47
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    мое уважение автору.............

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Короче, пишите теперь, как отключить эту автоматическую функцию. Все проделал как написано - получилось. Как теперь вернуть все назад? Не то, чтобы очень надо, просто нужда познания "что внутри" не дает покоя.

  9. #49
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    да нахрен тебе это надо?

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    вот ты интересный чувак... Нахрен именно - не могу сказать. Просто когда что-то включил, то любопытно знать, как это "что-то" выключается.

Похожие темы

  1. Проблемы со ШРУСами на 7ом CIVIC.
    от Mix666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.06.2015, 10:47
  2. компрессор кондея.
    от Igor_977 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 17:02
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 10:38
  4. Отключение кондея
    от kuzminki в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 21:55
  5. Радиатор кондея
    от Костя в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2007, 15:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •