Voltage,
он при минусовой не будет работать, второй вариант а исправен лив ообще кондиционер?
как давно сделал это программирование? и когда последний раз работал?
я у себя не могу проверить , хотя сделал это махинацию, не заправлен фрион =\
Voltage,
он при минусовой не будет работать, второй вариант а исправен лив ообще кондиционер?
как давно сделал это программирование? и когда последний раз работал?
я у себя не могу проверить , хотя сделал это махинацию, не заправлен фрион =\
Voltage,
У меня после предыдущей зимы тоже просто тупо кнопка загоралась, но ничего не происходило... Как оказалось - фреон вышел... Итог - замена радиатора кондея.
во во)) нет должно все работать по этой схеме, посмотрел везде на элемент форумах пишут об этом.
возможно, я просто после аварии, может пострадал радиатор(( и фреон вышел, времени все нет заморочиться и досконально проверить.
спс за комментарии, буду проверять фреон.
как правильно опредилить когда нужно заправлять кондер
вообще в целях профилактики каждый год меняют фрион, а так когда дуть не холодно начнет.
Вобщем восстановил свой кондей, до этого он не работал. Поменял не так давно радиатор кондея и осушитель с уплотнительными колечками. Систему отвакуумировали и заправили фреон с маслом. Все работает прекрасно.
И вот сегодня у нас было тепло, машина стояла на солнце и в салоне было жарко. Решил врубить кондей - все гуд морозит четко.
НО: когда ставишь скорость вентилятора в режим AUTO, то вентилятор плавно набирает обороты до максимальных и валит пока не превратишься в мороженый кусок мяса
У кого как работает режим AUTO с включенным кондеем и зачем он вообще?
при наличии режима AUTO - это климат! должен нагонять ту температуру, которую ты задал. сначала вваливает на максимальных оборотах, а при достижении выставленной температуры убавляет обороты. при открывании двери опять вваливает. Т.е. вся эта работа завязана на температурный датчик, расположенный внизу справа от руля