у меня в мороз наоборот бодрее едет, а то что дубак подвеска становится это же у всех так. А скрипы понятное дело пластик же тоже жесткий становится и очень ломкий, потому в мороз бамперы трескаются при ударе, а летом просто смялись бы
у меня в мороз наоборот бодрее едет, а то что дубак подвеска становится это же у всех так. А скрипы понятное дело пластик же тоже жесткий становится и очень ломкий, потому в мороз бамперы трескаются при ударе, а летом просто смялись бы
И у меня скрипит))))правда уже при -20 начинает, прошлой зимой уже успела испугаться)))в этом привыкла , правда жалко ее,когда скрипеть начинает(((
HondANew,
У меня вот тоже ощущение что в мороз (пусть и -20/-25) машина "тупее". Может тут сказывается и залитое в мотор масло - полусинтетика Honda 5W30. Надо на синтетику переходить (угар у "литрушек" не маленький).
в мороза у машины начинается кислородное голодание, тоже самое что если ехать в горы. смесь получается бедная поэтому машина тупит
Gril,
это с чего это кислородное голодание? холодный воздух занимает меньший объем, следовательно его больше помещается в прежнем объеме и больше сгорает топливной смеси за единицу времени(как мне кажется). лично у меня машина сейчас прёт офигенно-с летом не сравнить! а еще прёт летом после грозы и перед ней тоже)))
serj308,
в -30 в воздухе содержание кислорода уменьшается, а содержание азота увеличивается, и чем холоднее становится тем меньше кислорода. тоже самое летом только там с повышением температуры увеличивается содержание углекислоты в воздухе. самое идеальное это температуры от -10 до +10 там пропорции 21% кислорода, 78% азота, 1% всяких примесей) и после дождичка так же становится. Так как наши двигателя атмосферные они чувствительны к этим изменениям.