andrewk19,
Нет, ничего не делалтак и езжу
Надо чистить каналы сто процентов
![]()
andrewk19,
Нет, ничего не делалтак и езжу
Надо чистить каналы сто процентов
![]()
вот как выглядит мой егр)![]()
поставил себе заглушку 18711-PM1-J00, плоской стороной вниз, а сверху прикрутил клапан не отключая, все норм чека нет и никакого колхоза)
сколько уже проехал км? )))
Я с жестянкой под ЕГРом проездил почти год. Сказали что один хрен выхлоп будет продавливать до самого клапана и греть его, а верх клапана в холоде (зимой), отсюда и конденсат и расслоение резестивного слоя. Снял клапан, посмотрел - действительно шмурдяк задувает в него с выхлопа. Заказал фирменную заглушку, поставил ее как надо (плоской стороной вверх), вместо стандартных гаек поставил длинные (купил на авторынке для тазов, там же взял и шпильки на 8 ), в них вкрутил шпильки и поставил ЕГР. Теперь и каналы закрыты полностью, и ЕГР "висит" в паре сантиметров над заглушкой. В общем итоге проехал 12 тыс. км., пока все Ок..
Я со своей обманкой где-то полгода откатал. Щас загорелся чек снова,похоже транзистор сгорел. Мож какой скачок в сети был,а может ещё что.. в общем плюнул,некогда со схемой возиться) вчера впуск разобрал,не до конца,так чтоб отвести можно было,загнул гводик,почистил каналы,воткнул обратно егр вместо заглушки. Чек сам погас сегодня по трассе.
bezermut,
что за берёза?))
Val710, я тыщу отьездил! пока двигатель обкатывал, щас опять встал с заменой подшипников в коробке)
psicho, я что то очканул на шпильки ставить, клапан получается в воздухе висеть будет и побоялся что его грязью закидает и он крякнет
сам клапан закидает? Да и хрен с ним. Его легче от грязи отмыть, чем от того чем он пачкается от выхлопа. А так то грязь сама отпадет.))