Клапан EGR и CHEK ENGINE!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Val710,
    Ну что как заглушил клапан ЕГР? Если прокладкой с закрытым выпуском, то как там? Чек енджин не мучает, а то почитал тут на дроме одиссееводов, выяснили они, что если так глушить, то "привет" резисторному датчику и чек только обманкой или заменой лечится

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    andrewk19,
    Нет, ничего не делал так и езжу Надо чистить каналы сто процентов

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Москва, Санкт-Петербург
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    вот как выглядит мой егр)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    поставил себе заглушку 18711-PM1-J00, плоской стороной вниз, а сверху прикрутил клапан не отключая, все норм чека нет и никакого колхоза)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    сколько уже проехал км? )))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Я с жестянкой под ЕГРом проездил почти год. Сказали что один хрен выхлоп будет продавливать до самого клапана и греть его, а верх клапана в холоде (зимой), отсюда и конденсат и расслоение резестивного слоя. Снял клапан, посмотрел - действительно шмурдяк задувает в него с выхлопа. Заказал фирменную заглушку, поставил ее как надо (плоской стороной вверх), вместо стандартных гаек поставил длинные (купил на авторынке для тазов, там же взял и шпильки на 8 ), в них вкрутил шпильки и поставил ЕГР. Теперь и каналы закрыты полностью, и ЕГР "висит" в паре сантиметров над заглушкой. В общем итоге проехал 12 тыс. км., пока все Ок..

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Я со своей обманкой где-то полгода откатал. Щас загорелся чек снова,похоже транзистор сгорел. Мож какой скачок в сети был,а может ещё что.. в общем плюнул,некогда со схемой возиться) вчера впуск разобрал,не до конца,так чтоб отвести можно было,загнул гводик,почистил каналы,воткнул обратно егр вместо заглушки. Чек сам погас сегодня по трассе.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    bezermut,
    что за берёза? ))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    457

    По умолчанию

    Val710, я тыщу отьездил! пока двигатель обкатывал, щас опять встал с заменой подшипников в коробке)

    psicho, я что то очканул на шпильки ставить, клапан получается в воздухе висеть будет и побоялся что его грязью закидает и он крякнет

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    сам клапан закидает? Да и хрен с ним. Его легче от грязи отмыть, чем от того чем он пачкается от выхлопа. А так то грязь сама отпадет. ))

Похожие темы

  1. Про клапан EGR
    от ghost_666 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 448
    Последнее сообщение: 13.08.2018, 10:26
  2. Chek Engine????????????????????
    от Kostolom в разделе Ремонт
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 12:21
  3. Клапан EGR
    от JulyNik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 13:27
  4. ELD электронный датчик нагрузки VS Chek Engine и электронные часы
    от Swiftyara в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •