Лужица масла под машиной!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    HondANew,
    Я когда обнаружил лужицу под машиной, кинулся покупать коренной и прокладку... Прокладка не бьётся - там герметик. Коренной пришёл, но течь масла пропала. Как вариант, при последней замене масла могли фильтр хреново вкрутить... Но у меня фильтр оказался сухим... Я не придал большого значения - покапало и перестало! Хотя обороты кручу до красной...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    прокладки на поддоне нет это точно!там герметик очень крепкий.поддон не оторвешь.я его минут 30 отрывал от герметика.,даже ухо оторвал одно на поддоне.так что скорее всего это либо из под фильтра,либо коренной,либо датчик давления масла. Проверить датчик очень легко- сними фильтр и выше него колпачек с проводом идет на датчик.Так вот если колпапчек снимешь и датчик будет очень чистый и в масле-то это он!ну если уж туда полезешь можешь заодно фильтр заменить.т.к уплотнительное кольцо на фильтре может уже подсохшее и сможет протеч.После всего промой там все снизу от масла чем тебе проще.А лучше сделай это очистителем тормозов.он отлично масло смывает и все сразу будет видно после поездки 10-20км.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    162

    По умолчанию

    Течь сальника проверить на заведенном авто, если капает то сальник.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Piplz Посмотреть сообщение
    Течь сальника проверить на заведенном авто, если капает то сальник.
    не факт. течь из под фильтра, датчика давления будет тоже только на заведенном двигателе (давление в системе смазки около 3х атмосфер). проверить коренной сальник можно единственно правильным способом - это снять металлический пыльник между коробкой, и двигателем. если на маховике будут потеки в форме лучей от центра к краям, то 100% коренной, ежели датчик стоит новый, фильтр масляный новый, прикручены и затянуты оба надлежащим образом, то единственное, что может еще течь, так это поддон. у хонд после длительной эксплуатации болты, и гайки под ключ на 10, коими прикручен поддон, имеют свойство раскручиваться. опыт не пропьешь, и не прокуришь. автомастерская DRIVER.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Ура товарищи! Это был датчик масла!=)
    Моя душа спокойна, а кошелек счастлив.
    Всем спасибо за фаст хелп!
    ps: 2 дня наблюдаю, ни чего пока не бежит и все сухо на железе. Надеюсь так и останется.

Похожие темы

  1. подтек масла из под упорной крышки распределительного вала
    от va/\epa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 10:01
  2. Конденсат под машиной
    от _ForwarD_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:31
  3. лязг метала под машиной
    от xxDimetrius в разделе Англосивик
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2009, 23:24
  4. Лужа под машиной
    от shnyaga в разделе Архив
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 14:27
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 15:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •