Vitk,
да всяко бывает))) просто как ты написал то что обороты развивает а не едет, тут налицо пробуксовка, а что явилось следствием??? я написал что фрики пипец- может оно и не так не спорю, но снимать и дефектовать полюбому, есть у этих вариков подленькое колечко))) но его не поменять не разобрав коробку и не сняв диски)))) понял?
Тогда такой вопрос!
Есть какай нибудь мануал по коробке, чтобы наглядненько все посмотреть, а то что то в мануале на сивик про "кишки" варика ни чего не сказано.
или есть только то что в каталогах, типа для поиска запчастей?
Ну а так то я уже в принципе настроился на разбор...
cyber-colobok,
на 6-м 130 сил, а у тебя на 7-ом сколько??? говорят тебе ставь, значит ставь)))плохого не посоветую)))
у меня на 6м был d15b без втека 105сил, сейчас на седьмом d15y4 втек в документах 105сил по каталогам 110
))) ды поставить то не проблема, интересно в чем плюс маховика от 6го перед маховиком от 7го
cyber-colobok,
ну вообще даже на вид ремень 6-го мощнее, и выдержит большие нагрузки т.е при постановке его на 7-ой остается запас прочности)))) что очень большой плюс!!, а с маховиком проблемы связанные с обрывом шлицов у 7-х очень частые!!! а у 6-х нет их111 и опять же запас прочности, не ну хочешь, снимать еще раз коробку я не против)))))а по силам у нас сингапурцев, D15Y4-115 коников))))
mexanik380,
ясно, по поводу слизывания шлицов на 6х, то такая проблема тоже присутствует и не совсем понятно с чем она связана.
по поводу кол-ва лошадей у сингапурца то это вообще отдельная тема, у двигателя с маркировкой D15Y4 в разных каталогах разная информация, в одних это 90 в других 110..... 115 я еще не встречал
Vitk,
каталог для поиска подойдет более чем, тебе ведь нужно знать порядок сборки и разборки, а про остальное расскажу))))
У меня недавно топливный насос сдох, заменил. Теперь толчков на 20-40 км\час пока не наблюдаю =)