как обучать клапан ХХ?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=4HPhieQfK08

    вот так на ниссане делается


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    при разборе дросселя и промывкой карбклинером из подшипника вымывается смазка, он заедает, обороты плавают

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Ну так в профильной теме один из пользователей и написал что нужно масла капнуть на подшипник... Я вот когда чистил разобрал все полностью, открутил сам датчик/привод/? от корпуса, перел сборкой пару капель масла.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    а если не капнуть - так и будут плавать ?

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Не будут !

    ---------- Сообщение добавлено 12.04.2012 в 18:28 ----------

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    при разборе дросселя и промывкой карбклинером из подшипника вымывается смазка, он заедает, обороты плавают
    Заедает сама шторка , (регулятор воздушного потока ) от грязи а не от подшибника лишившегося невидимой смазки !

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    немир,
    обоснуй почему она начинает заедать после промывки

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vint60 Посмотреть сообщение
    а если не капнуть - так и будут плавать ?
    А ты когда ДЗ чистил "черное кольцо" случайно не стер?

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Обороты нормализовались. Держит на 800 примерно. Только другая ебулда - если открыть заливную масла, оттуда слишком сильно воздух фигачит а не чуток, и звук как будто что то варится.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    немир,
    обоснуй почему она начинает заедать после промывки
    Плохо промыли наверное , не один десяток заслонок и КХХ перемыл на CIVIC-ах , и ниразу небыло проблем и плавания оборотов.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vint60 Посмотреть сообщение
    Обороты нормализовались. Держит на 800 примерно. Только другая ебулда - если открыть заливную масла, оттуда слишком сильно воздух фигачит а не чуток, и звук как будто что то варится.
    А так было до промывки или после?

Похожие темы

  1. Как снять клапан хх?
    от Максим11 в разделе VI
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 15:08
  2. Клапан ХХ
    от Jerror в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 11:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •