Ну что приехал мне коллектор, который указывал выше, встал без проблем как родной.
Возникли трудности только в двух вещах:
1. Болты на флянце катализатора закисли напрочь... как не пытались их открутить и грели и WD брызгали не открутили, в итоге отломали их нах.... Благо были куплены заранее новые болты пружины и гайки.
2. Провод на верхний датчик пришлось удлинять, не доставал до фишки.
Испытывать судьбу с нижним датчиком не стал и сразу поставил через обманку, только отверстие в обманке сделал 2 мм. Итог чека не видно и не слышно спецом раскручивал двиг по трассе до 6,5 т. об.
А коллектор стоковый лопнул в двух местах на первом цилиндре вкруг и на 4ом в полукруг и похоже еще посыпался так как что то в трубе болталось...
В итоге замены проявилось большая чувствительность к педали и перестала дребезжать машина, дребезг проявлялся на оборотах до 2к.




Ответить с цитированием

