При движении прямо, руль смотрит немного левее...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    причин к уводу пара:
    1. резина не равномерно изношена. просто лысая
    2. геометрия колес сделана не правильно ,ну или не очень хорошо.

    Про кривой руль (у меня такая же фигня) случилась при установке спорт.руля спарко через переходник D1spec + хаб под нужные шлицы. Лечится все это либо снятием и перестановкой на один зубчик руля по отношению к валу рулевой рейки либо езжай на геометрию (если отклонение не большое, перестановкой не лечится) и пусть крутят рулевые наконечники.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    ObamaEK,
    Ну да, там я бы не сказал что сильно. Руль на один зубец переставлял уже, так правее сильновато смотрит. А что за геометрия??? Развал что ли??? Я просто без понятия, такого не делал не разу

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    KZ Астана
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    да развал.) то же самое что шиномонтажка и вулканизация, поребрик и бордюр ))))))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    ObamaEK,
    Так видишь, на развале они вроде и регулируют, ну а всё равно что то нето, я же уже два раза делал, они ставят колёса прямо, там чё то крутят, потом говорят мне садись за руль и держи его прямо, я сажусь и держу руль ровненько, потом когда онитам всё затянут отпускаю, всё вроде и колёса ровно стоят и руль ровно, но когда поедешь блин он опять леве смотрит! Может шаровые подыхают? Из за них может быть такое???

  5. #5
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    проверяй колёса:износ(если чё,перекинь задние на перед) и давление,если подвеска в норме,проверь подшипники ступиц,далее проверь наконечники и рулевые тяги на люфт,если руль уводит при резком разгоне-так должно быть от разности длин приводов,но все сайленты я бы проверил...и ещё глянь состояние карданчика на рейке

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    юрген,
    Я зимнюю резуну новую покупал с магазина, поставил, ничего не изменилось, так что не в резине дело. Наконечники новые, а рулевые тяги как проверяются??? Карданчик на рейки нормальный без люфтов...

  7. #7
    циничный романтик
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    орел
    Сообщений
    934

    По умолчанию

    отличить люфт в наконечнике от люфта тяги можно,надо одновременно сжать руками оба шарнира и попросить помощника мелко потрясти рулём или за колесо

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    юрген,
    Спасибо

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    у меня вот недавно такое появилось. Только, чтоб прямо ехать, надо руль вправо уводить. А если я руль прямо поставлю, то машина поедит влево. Машину переобула на зиму, ситуация осталась та же. Думаю, надо сход-развал делать. А как точно узнать и успокоиться заранее, что это не рулевая рейка глючит?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Аналогичное явление, резина, развал, наконечники рулевые, яйцы, все проверено и что требовалось поменяно!!!!руль смотрит чуть правее при движении прямо!!!На диагностике парень выставил сход/развал по 0 во всех допусках!!!!Тобишь не +-1-2 что тоже в допуске, а точно по 0, все ровно смотрит руль чуть правее!!!!!!Потм я полез в интернет и на ютуб вообще смотреть что такое ЕРS(электроусилитель руля) Оказывается эта система работает очень хитро.не так как ГУР, который постоянно возвращает руль в одно положение-прямо!!ЭУР при движении авто немного подруливает в ту или иную сторону в зависимости от того на какую сторону движения у вас идет нагрузка, например едете вы по якобы ровной дороге, по правой полосе, он немного подруливает сам в право когда есть усилие на руле, для того что бы вы чувствовали руль и немного сами подруливали влево, скажем так некое противодействие, что бы чувствовался руль и управление рулем!При торможении он тоже подруливает сам в ту или иную сторону.........скажем так типа и усилитель и помощник при рулении!Это то что я понял посмотрев видео про устройство и работу ЭУР! Мне просто интересно, такое явление только у сивиководов с EPS(ЭУР) системой на борту, или у кого ГУР тоже такое явление наблюдается?
    бк зенит букмекерская контора зеркало сайта

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.03.2012, 17:30
  2. Гул при движении,усиливается при торможении EP3 Si
    от BasK в разделе Тормозная система
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 10:54
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 20:08
  4. Вибрация при движении
    от TIT417 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 18:29
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 08:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •