поднимите руки кто не ездить более 2000 оборотов на цывике и любом другом легковом авто.
а вот фуры ездят именно до 2000 - другое масло + обороты + трасса = большой межсервисный интервал.
Не пойму, зачем антифриз с собой брать?
Перегрется на трассе может чтоли? Там же 100+ х*яриш, обдув как надо идет+)
reader,
Ты и прав и не прав. Не стоит сравнивать двигатель (бензиновый) Civic'а и двигатель (дизельный) фуры. У цивика 8к оборотов.. А у фуры ? 4-6 ? Другая степень сжатия / компрессия, нагрузка на узлы двигателя..
И ещё. Межсервисный интервал замены масла зависит и от соотношения объем мотора и объем масла в двигателе. Пример : Civic - 4 литра - 1,7 рабочего - замена 10000 км. Ridgeline - 4 литра - 3,5 рабочего - замена 5000 км...
дизель крутить выше 2500 на фурах вообще не имеет смысла.
Ребят, от темы ушли!!! Предлагаю автору темы создать список нужных вещей
пункт первый:
список контактов одноклубников из проезжаемых регионов![]()
2 - списаться с ними и получить телефоны для связи
3 - литр масла
4 - литр трансмиссионки/атфки
5 - литр антифриза
6 - литров 10 воды
7 - домкрат
8 - запаска
9 - насос
10 - сиби станция
11 - навигатор (желательно задублировать вторым)
12 - уверенность в себе
13 - холодная сварка
Я фигею))
Чем дальняк отличается от обычной поездки за хлебом?
Я семь лет руль открутил и машину никогда не готовил. Прыг и погнал. Никогда заранее не знал,что за день будет, толи один раз в банк или 1500 вёрст.
Главное- карта (навигатор), деньги и связь. Всё.
аналогочно кстати - просто с собой брал на долив и ехал )
ну масло менял если что заранее чутка.