Есть такая фигня или была, теперь уже и не пойму. Перед поездкой в Воло, заметил, что бачек по крышку полный. На трассе заметил, что уже под капотом все в антифризе. В Воло закипел на холостых на переезде. Обратно ехал, полдороги закипал, занимался секасом с прокачкой охлаждающей системы через каждые 100-150 км. Видимо, из за этого, угробил АКПП, попал на капремонт. Замена прокладки стоит от 12 тыщ + опресовка башки и возможно шлифовка, 15-17 тыщ попасть точно - реально. Но, прокладку так и не сменил, финансы запели романсы после ремонта АКПП. Заменил пробку радиатора, термостат поставил более холодный на 78 гр (после холодной зимы стоял на 8)) Недели три уже езжу без секаса, может помогло, может надо проверять, все же, на трассе при высоких оборотах и скоростях. Щас, хорошо, если 500 км накатал за три недели по городу.