Уважаемый!Мой коробас БЕЗ поддона!!!Машина канадка.КПП- автомат обыччный.
Если не верите.скину фото, может вам удастся мифический поддон найти увидеть?!!
Уважаемый!Мой коробас БЕЗ поддона!!!Машина канадка.КПП- автомат обыччный.
Если не верите.скину фото, может вам удастся мифический поддон найти увидеть?!!
Я не нашел парт номера внутреннего фильтра!Ексист и емекс тоже не смогли найти.А каждый раз раскидывать коробас для замены, не вариант!Заамена внешнего быстро и удобно без всякого гемора.Купил аналог за 250р в емексе.
Внешний фильтр от цивика ферио ставится во впускной масленный шланг радиатора.
Парт номер потом могу указать
Manfredmann, пардон, не заметил что автомат.
глянь еще может подрамник гнутый в следствии чего и рвет постоянно заднюю подушку двигателя
тут положу мож кто что подскажет )). http://www.youtube.com/watch?v=iT3_uZOv79s
yasen4,
да дроссель косячит
chosen1,
я его чистил карбиком тупо заливал. Клапан холостого надо ещё
подниму тему.
Поменял 2 подушки (переднюю и правую вариатора). Дроссель, КХХ чистил.
На нейтралке и паркинге никакой вибрации. На драйве потряхивает.
Вчера забыл включить фары. Заметил, что обороты немного упали, вибрация знаааачительно упала. Так, слегонца проявляется. практически не заметна.
Сегодня по пути на работу провел эксперимент:
1) стоя на драйве, климат на авто, фары выключены: обороты в среднем 650, напряжение около 12,2 вольт. при движении может немного подняться. Вибрации практически нет.
2) все тоже самое + включены фары: напряжение поднимается до 14, может при остановке упасть до 13,2. Обороты поднимаются до 700-750. Вибрация есть.
3) все тоже только включены габариты: напряжение и обороты могут подняться а могут и нет. В зависимости от оборотов и напруги вибрация или есть или нет.
Таким образом возникла мысль: а не износ ли генератора и/или плохая масса (от старости) являются одним из источником вибрации?