Like Tree1Likes

ПЕЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!!! (СРОЧНО!) :(

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 50 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.10.2016
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Народ, хелп!
    Транзистор перепаял, резисторы целые, терморезистор целый. Включаю моторчик, он не крутится, беру пальцем помогаю, он начинает крутиться, но медленно. Регулировка скорости вращения с блока климата работает, но если остановить вращение, без "толкача" не стартует. Мотор проверял на коленках, работает исправно, когда напрямую подключаю. Получается ток слабый доходит через всю цепь.
    Пробовал моторчик просто прокручивать, держась за шток, делает один оборот и останавливается, он так и должен вращаться туго?

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.10.2016
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    В общем, сам себе и отвечу, авось кому поможет.
    В крадце скажу так, все симптомы, что описаны выше, должны указывать на неисправность транзистора. По своей личной практике и успешным завершением экзекуций могу утверждать, что при большой выработке на якоре двигателя мотора теже самые показатели "работы" печки. (см. выше)
    ПЕЧНОЙ ВЕНТИЛЯТОР! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!!! (СРОЧНО!) :(-p61028-201235.jpg
    Заменил на контракт, в машине снова тепло

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Новосибирская область
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Тоже столкнулся с данной проблемой) 2 недели печка мозг мне имела, то не работает, то внезапно включится вентилятор В итоге совсем перестал работать. Воспользовался советами данной ветки, расковырял транзистор. Там стоял NEC K2500, перепаял его на IRFP064N, термопредохранитель тоже заменил на 103градуса (хотя родной был на 140). Запаял всё, сел в машину, втыкаю фишку, поворачиваю ключ - печка фигачит на полную мощность. В итоге выяснилось, что термопредохранитель замкнулся на корпусе радиатора, пришлось все перепаять, надели на предохранитель термоусадку, собрали, всё заработало!

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Solegator Посмотреть сообщение
    Тоже столкнулся с данной проблемой) 2 недели печка мозг мне имела, то не работает, то внезапно включится вентилятор В итоге совсем перестал работать. Воспользовался советами данной ветки, расковырял транзистор. Там стоял NEC K2500, перепаял его на IRFP064N, термопредохранитель тоже заменил на 103градуса (хотя родной был на 140). Запаял всё, сел в машину, втыкаю фишку, поворачиваю ключ - печка фигачит на полную мощность. В итоге выяснилось, что термопредохранитель замкнулся на корпусе радиатора, пришлось все перепаять, надели на предохранитель термоусадку, собрали, всё заработало!
    В итоге на 103! Стоит?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Новосибирская область
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    В итоге на 103! Стоит?
    Ага, на 103 оставил. Так как он в термоусадке, то сработает как раз при температуре 130-140 градусов.(Но надеюсь такого не случиться, не охота опять снимать)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.06.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    12

    По умолчанию а что с якорем делать??!!!!!

    короч у меня тоже начал вставать. Никакой диагностики нет (EU7) - заводился с пинка под бардак. Вскрытие показало износ ламелей коллектора до эбонита и щёток наполовину (остаток около 8мм). Подлечил припаяв медные шинки (не отжигал, просто зачистил-залудил). Промежутки от флюса-кислоты-лишнего ПОСа чистил малым канцелярским ножом (оч.кстати подошел). Коллектора конец воткнул в корпус движка в тисках, другой конец в дрель и средним напильником уперев один конец в тиски на разных оборотах... в общем раковины остались небольшие. Собрал-включил, появился какой-то шелест. Хотя все 4 скорости.. но шумно как-то. Думаю притрутся щётки - но им не долго осталось. ЩЕТКИ 2шт. металлографитные (по-ходу)(ногтём слегка цепляются и рыжеватые) сечение квадрат около 8мм (кому интересно), токосъём на конце сбоку. Ламели 12шт. фиаметр коллектора ок.22-23мм (по не сношенным местам). По мощи около 25Вт: 2А на 12В. Вращение левое (вроде).

    Внимание вопрос: какой партнамбер у этого движка? Потому как в сборе с крыльчаткой ОНО 14тыр на экзисте, а с разбора ссусь нарваться на такое ж сношенное г-но (разобрать закернённую крышку - глянуть мне никто не даст). Мож с какой Жыгули подойдёт..
    Последний раз редактировалось qweriuyt; 04.12.2016 в 01:04.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qweriuyt Посмотреть сообщение
    короч у меня тоже начал вставать. Никакой диагностики нет (EU7) - заводился с пинка под бардак. Вскрытие показало износ ламелей коллектора до эбонита и щёток наполовину (остаток около 8мм). Подлечил припаяв медные шинки (не отжигал, просто зачистил-залудил). Промежутки от флюса-кислоты-лишнего ПОСа чистил малым канцелярским ножом (оч.кстати подошел). Коллектора конец воткнул в корпус движка в тисках, другой конец в дрель и средним напильником уперев один конец в тиски на разных оборотах... в общем раковины остались небольшие. Собрал-включил, появился какой-то шелест. Хотя все 4 скорости.. но шумно как-то. Думаю притрутся щётки - но им не долго осталось. ЩЕТКИ 2шт. металлографитные (по-ходу)(ногтём слегка цепляются и рыжеватые) сечение квадрат около 8мм (кому интересно), токосъём на конце сбоку. Ламели 12шт. фиаметр коллектора ок.22-23мм (по не сношенным местам). По мощи около 25Вт: 2А на 12В. Вращение левое (вроде).

    Внимание вопрос: какой партнамбер у этого движка? Потому как в сборе с крыльчаткой ОНО 14тыр на экзисте, а с разбора ссусь нарваться на такое ж сношенное г-но (разобрать закернённую крышку - глянуть мне никто не даст). Мож с какой Жыгули подойдёт..
    Недавно восстанавливал себе мотор отопителя, коллектор так же был сточен в ноль. Заменил коллектор, заменил щетки.
    Коллектор диаметр 23мм, 12ламелей.Щетки использовал графитовые. В общем вот ссылка, применил все тоже самое. http://forums.drom.ru/honda-general/...post1180188310

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2016 в 09:55 ----------

    qweriuyt, с жигулей может и подойдет, мне на время ремонта родного мотора подошел. http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=115 В родную площадку мотора был установлен двигатель с крыльчаткой от десятки.
    Подойдет тебе такой вариант или нет я не знаю у меня 5D.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    И меня тоже данная проблема не обошла стороной(.
    Погуглив, решил обобщить:
    1. В большинстве случаев перегорает термопредохранитель. Его проверить очень просто -тупо прозваниваем контакты (даже не нужно отпаивать сам транзистор). У меня он перегорел, временно поставил перемычку (как выше на фото), вентиляторр заработал.
    2. Также нужно замерить сопротивление 1-2 контакта, должно быть около 1,5кОм (как в мануале). Если не соответствует, значит транзистору хана.
    3. Транзисторы IRFP064N очень часто попадаются бракованные, быстро выходят из строя.
    4. Если вытащить неисправный транзистор с корпуса отопителя и прикоснуться радиатором транзистора на корпус автомобиля, вентилятор заработает на полную мощность.
    Последний раз редактировалось Vitaly81; 05.08.2020 в 19:05.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Дальнегорск
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Vitaly81 Посмотреть сообщение
    И меня тоже данная проблема не обошла стороной(.
    Погуглив, решил обобщить:
    1. В большинстве случаев перегорает термопредохранитель. Его проверить очень просто -тупо прозваниваем контакты (даже не нужно отпаивать сам транзистор). У меня он перегорел, временно поставил перемычку (как выше на фото), вентиляторр заработал.
    2. Также нужно замерить сопротивление 1-2 контакта, должно быть около 1,5кОм (как в мануале). Если не соответствует, значит транзистору хана.
    3. Транзисторы IRFP064N очень часто попадаются бракованные, быстро выходят из строя.
    4. Если вытащить неисправный транзистор с корпуса отопителя и прикоснуться радиатором транзистора на корпус автомобиля, вентилятор заработает на полную мощность.
    По второму пункту: На ютубе есть видео "Как проверить полевой МОП (MOSFET) цифровым мультиметром". Я чуть не выбросил свой. Оказался рабочим.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Помогите, пожалуйста, советом...
    от Swetlana в разделе Электрооборудование
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 13:31
  2. Помогите пожалуйста советом!
    от Игорь869 в разделе Самарская область
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 19:54
  3. помогите советом пожалуйста
    от Жеелтый в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 19:36
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 09:23
  5. Помогите советом, пожалуйста!!!!
    от margaritakalink в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •