sibiryak,
Кароче что-то с датчиком коленвала 100% или могут быть какие-нибудь другие причины, просто выводит 4 ошибку?
sibiryak,
Кароче что-то с датчиком коленвала 100% или могут быть какие-нибудь другие причины, просто выводит 4 ошибку?
а когда ты убрал ошибку через сколько км она появилась снова?
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 15:19 ----------
а масло когда менял в двигателе?
совершенно верно[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 11:14 ----------
[/COLO
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 11:31 ----------
совершенно верно[COLOR="Silver"]
Последний раз редактировалось Siny; 09.08.2012 в 12:37.
А могла ли 4 ошибка появиться из-за того, что, например, ремень грм перескочил? Все таки не просто чек загорелся, а заглох намертво. А чек появился сразу как смог завестись. Да и может ли такое быть из-за катализатора?
Через 2 дня и 70 км. А масло тут думаю не причем. 2500 км назад менял примерно
по поводу масло не знаю но у друга тоже хонда и тоже была ошибка №4 мастер поменял масло и фильтр масленый и все пропало может конечно еще что то сделал но не говорит
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 16:33 ----------
если плохо заводиться датчик распредвала может быть
Так тогда по идее должна НЕ показываться ошибка датчика распределительного вала. Нет?
Последний раз редактировалось brut0; 09.08.2012 в 17:13. Причина: пропустил...
не факт, а ты диагностику делал?
Ошибся.... я имел в виду если что-то с датчиком распредвала то и должна показываться ошибка его, то есть 8. А у меня же 4 ошибка, тоесть датчик коленвала(CKP)
Диагностику не делал никакую, кроме вот самодиагностики...
блин мне самому интересно что там
---------- Сообщение добавлено 09.08.2012 в 18:32 ----------
а когда заводишь посторонних шумов нет?