Было такое - как тормозишь машину трясет, оказалось заклинили задние направляющие суппортов(как оказалось при чем сразу оба) еле стронул и реанимировал, сейчас все нормально.
Было такое - как тормозишь машину трясет, оказалось заклинили задние направляющие суппортов(как оказалось при чем сразу оба) еле стронул и реанимировал, сейчас все нормально.
там должна быть смазка и они должны ходить легко! я недавно смазывал, две направляющих уже туго ходили, после смазки субьективно тормоза резче стали)
вот давайте я вам распишу проблему смазки направляющих суппортов, а вы прокомментируете.
итак - простой вариант, откручиваем два болта держащие скобу и вкручивающиеся с направляющие, далее не снимая колодки просто вытягивает направляющие, далее вытаскиваем резиновый пыльник, прочищаем отверстия от них(направляющих от старой смазки и начинается, если сунуть смазку в отверстия, то направляющия не сможет входить полностью так как будет упираться в смазку собравшуюся на острия-оно плоскае естественно. если просто смазать стороны самой направляющей, то все равно пыльник ставится первый и смазка будет снята (4 канавки оставят конечно небольшой слой) но несмотря на то, что из всех смазок я перепробывала все кроме в баллоне ликви молли после установки хоть и ходило хорошо, но потом все залипало, после покупки только одна направляющая свободно тюлюпалась в смазке, остальные двигались только если их расшевелить, может кто видел запись того, как меняют смазку в них? я в ютубе все перерыла и ничего
смазка нужна консистентная и высокотемпературная! я брал ликви моли для тормозов, в пакетиках по 10гр продается! направляющие просто вытаскиваются, удаляется старая смазка, наносится новая и ставится все назад! я еще воздух с пыльников выпустил чтоб направляющие сами не вылазили. все просто и мудрить ниче не надо)
девушка сама ковыряется в железе? уважуха!
Последний раз редактировалось Вжариваю; 13.06.2013 в 12:09.
выяснилось что смазывать их просто-в пыльник и на них-проблема была в загнутом (мастерами при замене подшипника)чуток кулаке поворотном-оттуда торможение рывками и поломки скоб. поменяла - все гуд
У меня после замены ступичного подшипника началось биение в руль и тряска по всему кузову при торможении. Оказалось причина была в неравномерном износе диска на старом подшипнике. Проточка тормозных дисков помогла. Точили на машине, не снимая.
Хорошый вопрос про то что погнули...на лазерном развале сказали, что прессануть подшипник набекрень невозможно, а вот погнуть какое либо ухо для болтов крепящих суппорт очень реально, что и было - но помимо этого было как то гнуто крепление к стойке, так как кастор был с завалом верхней части колеса к машине.
Вот и у меня такая же проблема.
При 100-120км нажимаю на тормоз, и будто колеса щас отвалятся дребезжание (будто колеса щас отвалятся). Чем сильнее жму, тем меньше пульсация в педаль (в руль не долбит).
При 40-60км при полном (2\3) нажатии на тормоз встает как вкопанная
При 20км и менее, уже когда едешь накатом, рывки.
Диски только руками трогал, не снимал. Год назад проточил, началось по весне.
Вроде ровные, колодки равномерно изношены. Ям не ловил.