globus,
оооточнеe верхний (черный)
globus,
оооточнеe верхний (черный)
что то этот ручник смахивает на аккордовский![]()
это цивик рестаил. Правда как и в случае с кулисой АКПП не знаю, только на америках такие на рестаил ставились или везде. У меня американка. Про переключатель (кулису) АКПП я уже писал, оказалось у Вас и на рестайлах одинаковые. У нас на америкосах нет. Щас вот в ручник уперся. Тоже на рестайле и дорестайле разные. На дорестайле верхний, на рестайле нижний. И как и в случае с кулисой под консоль с подлокотником не подходят.
Кстати, как ты хочешь поставить такую консоль не меняя кулису?
---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 в 21:29 ----------
Кстати есть уже небольшая история, которую я вставлю в отчет.
Наверное первый раз, и надеюсь последний, когда я производителей Хонды хочу назвать ублюдками. Хотя этого наверное недостаточно. Мудаки вазовские. Вот это обиднееДело то в чем. Сегодня сняв старую консоль для примерки новой решил уже сразу делать отчет и пока сменить кулису на рестаил. Думаю ща старую откручу, сниму и новую рестайлинговскую поставлю. Хрен там. В такое дерьмо вляпался. У всех 4 болтов крепящих кулису, головка болта под многогранник. Откручивая многогранником, все 4, !!!!! все 4 болта отлители шляпки. Причем отлетели не полностью, а частично. На глубину паза под многогранник. Ёпт. Че делать то? как откручивать? Пришлось в мясо, ломать без права восстановления родную кулису зубилом и молотком. Отломав уши и размесив в клочья кулису необходимо было как то вывернуть эти 4 говноболта. Ничего не придумав я принял решение ехать в сервис и попробывать пильнуть их болгаркой. А как ехать? Я же кулису в мясо раскурочил. Подключив тросик к новой кулисе, но естественно не закрепив ее, я кое как включил драйв и поехал на сервис (благо автомат и на ходу переключать не надо). Приехал. Там мне часа 2 выворачивали эти винты. Один из них так и пришлось срезать, так как гайка привареная со стороны днища отвалилась и ее было не вывернуть. Уезжая из сервиса, так как мне не хотелось платить много денег, я сказал что новую установлю сам. Поехал в Би-би за новыми болтами. Когда ехал увидел в магазин увидел что в отверстиях видно дорогу. Вот тут самый главный момент, почему я так зол на производителей. Спрашивается, зачем, зная что кончик болта будет выходить в днище и подвергаться внешним дорожным воздействиям ставить болты под многограннпк, которые в лучшем случае либо срываются грани либо как в моем случае летят шляпки. Приехав в би-би купил 3 болта для каких то там креплений рулевых тяг ваз 2107, один в один по длине с моими, но уже под ключ на 13. Обработав отверстия WDшкой и смазав болты графиткой сегодня мной была установлена рестайлинговская кулиса.
![]()
Последний раз редактировалось globus; 13.01.2013 в 21:30.
Emirus,
Просто с рестайла. У меня такой же.
Кстати кто-нибудь знает можно ли на этот рычаг отдельно кнопку найти ? А то у меня от прошлого хозяина она погрызанная/порезанная. Глаз мозолит сильно
Или придется такой взять.
Чей-то плохо прочитал globus'а...
Последний раз редактировалось HellHaund; 13.01.2013 в 21:19.
Думал, чтобы не менять кулису, я планировал переставить пластик из своей панели в новую, ранее я ее обводил на фото. Да с болтами не хорошо получилось, так бы сразу знать, можно было брызнуть на нис снизу wdкой
У нас на Евроавто появился подлокотник кстати. Черный. 3000 рублей всего.
![]()
globus,
надо брать )
а сможешь сфотать две консоли вместе с вида сверху, хочу посмотреть, насколько они отличаются по ручнику
Вообщем мужики извеняйте. Свапнул я консоль, но не нафоткал я нехрена. Свап делал на даче, куда и не собирался ехать, но позвале на дняру. Ну бухнули там, утром проснулся, все спят, мне че то делать нечего, ну и решил занятся, у меня как раз все на заднем сидении лежало. За 40 минут все и сделал. Получилось классно конечно. Готовый вариант завтра могу выложить. Да и фоткать то там особо нечего было. Старую консоль скинул, кулису скинул, рычаг ручника скинул, весь свап накинул вот и все дела.
globus,
ну все равно поделись фотками уже готового варианта )