Привет! меняй прокладку! т.к. сам неделю назад поменял и ушли все проблемы с температурой!
Привет! меняй прокладку! т.к. сам неделю назад поменял и ушли все проблемы с температурой!
Вопрос: проверили компрессию в цилиндрах - одинаковая (с максимальной точностью), точно ли это прокладка ГБЦ (или поверхность головы)? Может в чем другом проблема?
Товарищ) если антифриз уходит тут всего 2 варианта, либо где-то сочит, что можно увидеть при желании, либо прокладка, другого не дано.
Нет, ну конечно если кто-то не приходит ночью и специально его не сливает без твоего ведома))))
Ты крышечку откручивал? Самый элементарный способ.
Клюковка, Какую крышечку?
тоже создавал темы про перегревы, правильно, многие прошли через это=) помимо головы у меня вскоре датчик включения вентилятора накрылся
Skakun,
Крышку радиатора, !!на остывшей машине или будешь заплеван антифризом!! откручиваешь, если нужно доливаешь антифриз до уровня, потом заводишь машину, возвращаешься и смотришь, жидкость не должна "бурлить" никаких пузырьков, ничего! это нормальная работа сист. охлаждения. Для верности можешь немного обороты поднять и посмотреть. У меня было видно не сразу, т.е. пару минут пузырей не было, добавляешь обороты-ускоряешь процесс.
http://www.fotolink.su/v.php?id=d107...0861fe8b25f74a
подскажите что нужно делать? тоже столкнулся на американце с проблемой темпиратуры... куда фриз может уходить? начинается подниматься темпиратура, останавливаюсь весь расширительный бачек полный... откручиваю крышку опять вдуваю фриз в радиатор, доливаю еще и норм, проходит неделя и опять тоже самое...либо когда по трассе топишь до дачи, только скорость сбросил и темпиратура повышается... ЕЩе странно, куда подходит патрубок верхний, я так понимаю в термостат, он мокрый постоянно, даже капли есть
Последний раз редактировалось zloin; 14.09.2012 в 10:18.
zloin, у меня, скорее всего, выхлопные газы попадали в систему охлаждения через прокладку ЕГР (прокладка ГБЦ не похожа на прогоревшую, тем более компрессия была в идеале). Сейчас всё это меняю, как раз сегодня должен закончить. Но шланг у меня всегда был сухой. Смотри где течь.
Короче у меня так, пилишь по трассе все ОК, встал в пробень сразу, температура поползла вверх...масло в движке норм, без белого и т.д., выдавливает фриз в бачок... обратно он не возвращается, смотрел бачок, шланг был перебит подрезал вставил вроде нет больше дырок...
все лето мучаюсь с температурой... научился быстро вдувать фриз в радиатор из расширительного бочка и доливатькогда начинаю оборотов давать температура через время поднимается...пробка образуется... а теч даже не понять откуда...вытираю прогреваю все сухо...через 2 дня мокро там все у термостата...
Последний раз редактировалось zloin; 14.09.2012 в 12:14.
zloin, может когда термостат открывается тогда и течет. А то что на трассе не греется - это естественно, потому что двигатель хорошо обдувается.