Греется двигатель!

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Черногорск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Привет! меняй прокладку! т.к. сам неделю назад поменял и ушли все проблемы с температурой!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Вопрос: проверили компрессию в цилиндрах - одинаковая (с максимальной точностью), точно ли это прокладка ГБЦ (или поверхность головы)? Может в чем другом проблема?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Товарищ) если антифриз уходит тут всего 2 варианта, либо где-то сочит, что можно увидеть при желании, либо прокладка, другого не дано.
    Нет, ну конечно если кто-то не приходит ночью и специально его не сливает без твоего ведома))))
    Ты крышечку откручивал? Самый элементарный способ.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Клюковка, Какую крышечку?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    тоже создавал темы про перегревы, правильно, многие прошли через это=) помимо головы у меня вскоре датчик включения вентилятора накрылся

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Skakun,

    Крышку радиатора, !!на остывшей машине или будешь заплеван антифризом!! откручиваешь, если нужно доливаешь антифриз до уровня, потом заводишь машину, возвращаешься и смотришь, жидкость не должна "бурлить" никаких пузырьков, ничего! это нормальная работа сист. охлаждения. Для верности можешь немного обороты поднять и посмотреть. У меня было видно не сразу, т.е. пару минут пузырей не было, добавляешь обороты-ускоряешь процесс.

    http://www.fotolink.su/v.php?id=d107...0861fe8b25f74a

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    подскажите что нужно делать? тоже столкнулся на американце с проблемой темпиратуры... куда фриз может уходить? начинается подниматься темпиратура, останавливаюсь весь расширительный бачек полный... откручиваю крышку опять вдуваю фриз в радиатор, доливаю еще и норм, проходит неделя и опять тоже самое...либо когда по трассе топишь до дачи, только скорость сбросил и темпиратура повышается... ЕЩе странно, куда подходит патрубок верхний, я так понимаю в термостат, он мокрый постоянно, даже капли есть
    Последний раз редактировалось zloin; 14.09.2012 в 10:18.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    zloin, у меня, скорее всего, выхлопные газы попадали в систему охлаждения через прокладку ЕГР (прокладка ГБЦ не похожа на прогоревшую, тем более компрессия была в идеале). Сейчас всё это меняю, как раз сегодня должен закончить. Но шланг у меня всегда был сухой. Смотри где течь.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Короче у меня так, пилишь по трассе все ОК, встал в пробень сразу, температура поползла вверх...масло в движке норм, без белого и т.д., выдавливает фриз в бачок... обратно он не возвращается, смотрел бачок, шланг был перебит подрезал вставил вроде нет больше дырок...

    все лето мучаюсь с температурой... научился быстро вдувать фриз в радиатор из расширительного бочка и доливать когда начинаю оборотов давать температура через время поднимается...пробка образуется... а теч даже не понять откуда...вытираю прогреваю все сухо...через 2 дня мокро там все у термостата...
    Последний раз редактировалось zloin; 14.09.2012 в 12:14.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    zloin, может когда термостат открывается тогда и течет. А то что на трассе не греется - это естественно, потому что двигатель хорошо обдувается.

Похожие темы

  1. Греется двигатель
    от SavaSavichev в разделе VI
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 00:42
  2. Греется двигатель
    от Wanted! в разделе Эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 18:52
  3. Греется двигатель сильно
    от vigorello в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.07.2012, 12:54
  4. У меня греется двигатель D15B
    от Анатолий111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 15:08
  5. Греется двигатель
    от SDtuning в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 12:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •