Товарищи, беда. Умер двигатель.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    У меня не Втек.
    D17A1 - с какой машины, какой пробег, состояние? Еще нужны фото и расположение коробки относительно мотора.
    Последний раз редактировалось Mishon; 12.09.2012 в 10:46.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Mishon,

    klo221,
    у меня был д17а1 невтек, сейчас стоит д17а и отлично валит. Мозги, проводка, ничего не менялось. Чтобы д17а работал нормально, пришлось сделать гибрид, перекинули распред и кулаки с моего мотора д17а1 на д17а, все работает чотко . У многих, кто свапал с невтека на втек, после 3500 машина не ехала, и нужно было менять мозги и докидывать проводку. А так-то моторы, встают без проблем.

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Mishon,

    klo221,
    у меня был д17а1 невтек, сейчас стоит д17а и отлично валит. Мозги, проводка, ничего не менялось. Чтобы д17а работал нормально, пришлось сделать гибрид, перекинули распред и кулаки с моего мотора д17а1 на д17а, все работает чотко . У многих, кто свапал с невтека на втек, после 3500 машина не ехала, и нужно было менять мозги и докидывать проводку. А так-то моторы, встают без проблем.
    ну чума, считай избавился от втэк, хотя его можно было подключить с помощью втэк контроллера!
    Браво джони браво! кашмар

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    D17a8 однозначно не втек! Без переделок надо брать без втек и под мкпп. Но пока будешь менять масло и тд, за немного доделок можно получить машину со втек. Имхо

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    д17а8 и д17а1 отличаются только степенью сжатия, все остальное одинаково. д17а1 встанет тебе без проблем. мозги и прочую лабуду менять не придется.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Я тащю эти движки... Есть 2 D17A ( навесное, мозги, коса, документы,гарантия 1 месяц с момента свапа.) 35 т.р.

    ---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 04:47 ----------

    Есть d15b vtec под автомат и меху. и Запчасти типо рулевых реек. в Л.с.

    Они уже в наличие, а так же могу тащить под заказ.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Володька,
    эт ты зря) она едет также, всмысле как втековый, после д17а1 ощутимо бодрее стало, только расход 10 в среднем, смотря как нажимать)
    по трассе 7-8, опять же как лить...
    это был бюджетный вариант, сел и поехал, все ок без лишних вложений и доработок

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Товарищи, проблемма остается актуальной!
    Вроде бы договорился уже о покупки, но наш одноклубник пропал и на связь не выходит (надеюсь все с ним хорошо), поэтому подождав неделю все по новой: куплю мотор D17A8 или D17A1 в состоянии "перекинул и поехал".
    Оптимально Питер или Москва. Заранее благодарен.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Здраствуйте! Хочу сделать также, как Johnny Bravo........."перекинули распред и кулаки с моего мотора д17а1 на д17а"!
    Последний раз редактировалось Богат; 27.02.2013 в 22:35.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Богат,
    тут ты наверное не так понял, нужно не просто перекинуть кулаки и распред, это делается при замене мотора, с д17а1 (без втека), на мотор со втеком (д17а к примеру). Мозги на невтековых моторах другие, и в косе не хватает пары проводов.
    Смысл в том, что к невтековым мозгам ставится втековый мотор, но солениод переключающий кулаки для включения собственно втека, не подключается. Кулаки и распредвал берутся из мотора д17а1. Повторю, это бюджетный вариант, свап без вложений. .... Втек на 7-м колене дает только экономию, "эко-втек" так называемый. А небольшое увеличение мощности получают за счет более производительных форсунок на втековых моторах, которые в свою очередь увеличат расход, без отсутствия втека.
    Так что как ни крути, АКПП + 7-е поколение цивиков = овощь. Хотите хоть какой-то динамики, ставьте меху, впуск, выпуск, если есть втек можно добавить апекси вафку и будет радость, динамика и более менее экономичный расход.

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2013 в 22:31 ----------

    ЗЫ, хотя в своем классе цивик на акпп самый бодрый

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 09:32
  2. HELP товарищи одноклубники.
    от nonamers в разделе Архив
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 21:54
  3. Здраствуйте товарищи!!!
    от Golovalastic в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 22:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •