Лёгкий улучшайзинг!)))

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию Лёгкий улучшайзинг!)))

    Приветствую вас. Знач имеется у меня Civic VII Coupe, движ D17A VTЁC, коробас овощ-автомат.
    В целом я осознал бесперспективность мощностного улучшайзинга у цивиков 7го поколения. И чтобы он поехал, его либо дунуть "улиткой", но коробка рассыпется, ну или самый ТРУ-вариант, поставить к20, который туда влезет. Но цена такого свапа 70% стоимости самого авто. Не готов.

    Курю тут ибэй в поисках всяких ништяков, вижу пауки, всякие альтернативы катализатору, нулевики и т.д.
    Вот думаю что притарить?

    Понятно, что много отдачи я не получу, но тем не менее хочется чтобы движек, так скажем, легче дышал и ехал на всю мощность, которую он в стоке способен.
    Какие виды лёгкого "улучшайзинга" посоветуете и есть ли смысл?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    У Димы Caspian фильтр K&N стоит, что-то с выпуском. По его словам есть прибавка - но механика. С автоматом я бы вообще не парился на твоем месте.

    Даже такое напишу :
    Осенью прошлого года вырезал катализатор - ошибка задолбала. Сделал как тут на форуме в FAQ расписано. Вроде ехать получше стало. А недавно купил контрактный катализатор у serg01 - ухудшения не увидел. Вывод : особо заметного результата на АКПП не увидишь. А свап комплект на К20, demolog писал, вроде 80 стоит.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Ну если я вырежу кат, хуже то в любом случае не будет? Тем более у меня чек из-за лямбды горит все время! А на счет коробки, неужели +10-20 л.с. могут убить её?

    О, а вот 80 за К20, это для меня новость! Мне озвучивали под 200!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Сделай свап на мешалку и будет тебе счастье...а нулевик просто вместо штата ничего уж точно не даст только всовокупе с полным выпуском

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 00:13 ----------

    Кстати причем тут ошибка по лямбде и кат??? Они друг от друга не зависят ошибка 0420 это ошибка по кату но и то иногда является следствием неисправного датчика eld ,а ошибку по лямбде вышибанием ката исправлять не стоит ,лямбду вторуюо стоит поставить хоть и неоригинальную но рабочаю

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Да что-то не частое явление - мешалка для D17A!

    На счет лямбды, это так к слову. Идея вырезать есть, нулевик толку не даст, только грязи насосёт)))).


    P.S. А вот были у меня до хонды, турбо-VAGи, там вырезом ката, холодным впуском и чипом, из 150 превратили в 210 +

    Жаль что на хондовской атмосфере так не поразвлечешься))))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    Never sleeps
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    ну просто 7 колено на автомате овощ тотальный...механика полностью меняет ситуацию...я свапал себе результат того стоит если хочешь именно динамики...2.5-3 секунды в разгоне до 100...
    тоесть 9.5-10 сек...а не 12-12.5
    если просто кататься из точки а в точку б)))то оставь все как есть наслаждайся автоматом не забывая менять в нем масло почаще))))просто они еще и сверх ненадежные... и не парься))) а для тюнинга
    купи себе 6 хетч и построй корч как вторую машину на выходные...

    я себе ставил и впуск и выпуск и втекконтроллер...но ферари она от этого все равно не станет))))))) да едет ощутимо круче))))но макферсон и длинная база((((
    так что 6 колено на свапе b18 b20 рулит по всем параметрам)))))включая изначально поставленную заводом производителем))))
    Последний раз редактировалось JDM Tuner; 13.09.2012 в 00:54.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Ну вот хочу чтобы хоть немного, но ощутимо!!
    К сожалению покупку 6 поколения не потяну пока. Эту купил с уваленным движком - поменял уже, коробас был мертв -уже перебран, фрики весь комплект, фильтр, масло.
    Ну а если стоит механика, то можно не парится да уже и "дунуть" его, лошадей 50-70 снять турбой я думаю можно!

    Ну раз уже пошел разговор, тогда еще скажи -
    "я себе ставил и впуск и выпуск"
    Что конкретно делал? Что за выпуск, кат вырезал же, да?
    ЧТо делал с впуском? Он же пластиковый, что с ним сделать можно!!?
    С чего поставил коробку? И сколько вышло? Я что-то вообще мешалки не видал на этот движек!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    питер
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JDM Tuner Посмотреть сообщение
    просто они еще и сверх ненадежные...
    ну я бы так не сказал, не намного он хуже остальных (в плане надежности) все зависит от того как его использовать. если постоянно дергать кого нить с толкача, либо в морозы не грея рвать с места, то ты так любой автомат убьешь, просто когда пробег маленький это не заметно. вот у меня сейчас 250 тыс и тьфу-тьфу ходит родимый... только частичную замену делаю каждые 20-30 тыс.
    а то что он овощ я согласен, особенно когда уставший.

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 11:59 ----------

    но опять же, 2й фокус 1.6 на автомате еще овощнее

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    Ох, опять тема поднятия мощности) Щас будет срач!)))

    ---------- Сообщение добавлено 13.09.2012 в 14:32 ----------

    От себя напишу, что, начитавшись всего и вся, в том числе и иностранных курительных трубок, пришел к выводу - свап и точка. Если ты настолько сильно влюблен в 7 купе кузов - то вперед. Если нет, то за эти же деньги можно взять авто мощнее с большим простором для тюнинга и улучшайзинга.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Да это авто, это был компромисс. Ездит больше жена, забирает детеныша из садика, я на работу пешком хожу, ибо близко. Ну вечером конечно катаюсь. Кузов нравится конечно, правда фары на рестайле все таки больше нравятся, чем на моей. Ценник свапа жесткий, чет не верится мне в 80 тысяч, если только К20й стоит под полтос, без КПП.

    Я не хочу танцев с бубном, какого-то жесткого вмешательства, просто думал если я вырежу кат, поставлю выпуск, станет лучше? Просто такое ощущение что у меня её кто-то за жопу держит.

Похожие темы

  1. "Лёгкий" тюнинг цивика. Фото
    от shtaket в разделе Тюнинг
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.08.2007, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •