Индикатор уровня омывайки

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    raven123,
    порылся щас на американских сайтах.

    Все нашел.

    Вообщем индикатор низкого уровня омывайки это № 9 на зеленом конектере (только для канадских авто)

    Масса это №11 на нем же.

    крутяк. Уже что то Что дальше че то не могу понять. Как мне теперь это все соединить. Из 9 пина у меня пойдет провод, который будет размыкаться датчиком. А вот другой конец провода я куда должен засунуть?


  2. #12
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Один провод от концевика втыкаешь в приборку, другой прикручиваешь на массу в произвольном месте(весь кузов - масса).
    Массу приборки не трогай.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Один провод от концевика втыкаешь в приборку, другой прикручиваешь на массу в произвольном месте(весь кузов - масса).
    Массу приборки не трогай.
    Не понял немножко. Из 9 пина у меня пойдет провод. Он в районе бачка будет разрываться датчиком. а из датчика продолжение этого провода я должен прикрутить в произвольное место на кузове авто? правильно я тебя понял?

  4. #14
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Да. Но чтоб этот провод надежно контактировал с металлом кузова.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Да. Но чтоб этот провод надежно контактировал с металлом кузова.
    Ну это само сабой. Такие нюансы я знаю. А нахрена тогда на приборку отдельно масса идет? на американском форуме она называется Ground (земля).

  6. #16
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Знаешь нюансы, а задаёшь такие странные вопросы...
    А сама то приборка как без неё работать будет?

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Знаешь нюансы, а задаёшь такие странные вопросы...
    А сама то приборка как без неё работать будет?
    А ну логично. Как я не догадался

    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 23:05 ----------

    Блин, а я вот думаю. Не наобороот ли надо сделать? Из 9 пина этот провод на плюс, а не на массу? а масса с приборке будет браться?

    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 23:12 ----------

    И электросхему кстати нашел Но она мне не очем не говорит

    http://ww2.justanswer.com/uploads/jo...6_cluster3.pdf
    Последний раз редактировалось globus; 16.10.2012 в 23:12.

  8. #18
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Меньше думай Постоянный плюс под бамперам ещё никому ничего хорошего не принес.
    На электросхеме всё как я говорил с несущественными нюансами. Масса идет через схему 14-2b на концевик(washer fluid level switch), а с концевика на приборку(контакт A1) с промежуточным соединением в C501(я хз это что, может монтажный блок, может ещё что).
    Там есть отсылки на фото кстати.

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    Меньше думай Постоянный плюс под бамперам ещё никому ничего хорошего не принес.
    На электросхеме всё как я говорил с несущественными нюансами. Масса идет через схему 14-2b на концевик(washer fluid level switch), а с концевика на приборку(контакт A1) с промежуточным соединением в C501(я хз это что, может монтажный блок, может ещё что).
    Там есть отсылки на фото кстати.
    Отсылки на фото я увидел, тока я хрен знает откуда этот листок выдран.

    С501 это скорее всего блок предохранителей, потаму что на схеме приборки, провод wht/red подписан что предохранитель №9 под капотом.



    ---------- Сообщение добавлено 16.10.2012 в 23:29 ----------

    Интересно что такое контакт A1. Может быть это и есть 1 пин, а не 9 как я предполагал

  10. #20
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Без может.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 00:42
  2. Моторчик омывайки
    от Iluxa 287 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 16:36
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 10:04
  4. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 18:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •