свап D14Z6 на D15B VTEC

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    34

    По умолчанию свап D14Z6 на D15B VTEC

    Доброго дня!

    Вопрос, если заменить D14Z6 на D15B VTEC
    у меня МКПП , ведь впринципе разница только во VTECе.
    если втек не подключать и оставить старый мозг.
    подключить все датчики,форсунки,ЕГР.
    Должно ведь работать??

    подключу:
    датчик положения коленвала
    датчик положения распредвала
    Тепмература ОЖ
    Температура воздуха на входе
    датчик давления масла

    дросельнуюзаслонку поставлю свою.

    как думаете,будет работать ?
    встанет коробас МКПП вместо варика?

    P/S пока все работает, порсто думки ))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    бери с мозгом (желательно с косой).
    остальное смысла не имеет.

  3. #3
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    тогда уж лучше D16 мотор, ну или D17.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    У меня левый руль + меха в моем регионе задешево только япония)) интересен сам факт, заведтся ли и поедет ли ))
    Вопрос знатокам в чем разница (кроме втека и объема) между D15B VTEC и D14z6

    Я вижу так :
    Комп получит сигналы с датчиков колена и распредвалов
    Подаст импульсы на катушки и форсунки.
    Вроде должно работать

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.07.2007
    Адрес
    Егорьевск М.О.
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    всё бует работать. только как все знатоки пишут - это "неправильно". у меня 1.6 работает на мозге 1.4 . а втек через задницу подключён.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всем привет!

    Возможно всё что сейчас напишу окажется бредом, но заранее прошу простить, я совсем недавно цивиковод и только начал интересоваться свапом и вообще двигом.

    Интересен такой вопрос. Сейчас на моём EP1 стоит D14Z6. Хочу накинуть ГБЦ D15B 3-stage VTEC и поставить ЭБУ Январь. Насколько это всё реально и что для этого нужно сделать?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    У седьмого поколения не было же 3 стейдж...Так что хрен встанет гбц...
    С январем гемору больше, чем смысла при таком конфиге. Поставь д17 пихло на сток мозге и не парь мозг

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Не было... Но пока не понимаю, что мешает поставить? У D14 и D15 одинаковая поршневая ведь?

  9. #9
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    У седьмого поколения не было же 3 стейдж...
    А D16W9 тогда куда ставился?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    А D16W9 тогда куда ставился?
    Это который для филипинского и пакистанского рынка?

Похожие темы

  1. Ответов: 2001
    Последнее сообщение: 27.12.2021, 02:40
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 10:56
  3. Свап D14A1 дуалкарб на D15B vtec OBD1
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •