свап D14Z6 на D15B VTEC

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Ессентуки
    Сообщений
    2
    Подниму тему. Кто менял D14Z6 на CIVIC EU европейце и ставил D15B от праворульного EU1? вчера поставили, все встало идеально, фишки подошли идеально, крепления тоже


    Разница в моторе только одна, это клапан который стоит около ГБЦ. Оставили его просто не подключенным.
    В итоге машина крутит, но не заводит. Искра есть, топлива нет. Что посоветуете?.


    Мозги D14Z6 остались. Мозгов от EU1 нет.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Ессентуки
    Сообщений
    2
    Поставили форсунки от D14Z6. машина завелась, но почему то держит 2500 оборотов. возможно дроссель еще нужно вернуть от D14Z6? И ключик мигает зеленый. как исправить?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    А я верно понимаю, что идея была реализована и работает?

    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2016 в 18:29 ----------

    Все молчат, никто не говорит(((

    Вопрос знающим. У всех D14 одинаковые блоки цилиндров? Если да, то ГБЦ от d15 с 3-stage vtec должна встать? и с коробкой же не может проблем возникнуть, она же с ГБЦ не связана?

Похожие темы

  1. Ответов: 2001
    Последнее сообщение: 27.12.2021, 02:40
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.05.2013, 10:56
  3. Свап D14A1 дуалкарб на D15B vtec OBD1
    от Balshoi в разделе IV
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •