Пол милиметра даже не поймаешь ! а стук будет мама не горюй !
Поочерёдно отключать форсунки - звук(стук) пропал -значит попал .
Вскрывать . возможно обойдётся только заменой вкладыщей . если вал ещё цел и шатун не потянут.....
Пол милиметра даже не поймаешь ! а стук будет мама не горюй !
Поочерёдно отключать форсунки - звук(стук) пропал -значит попал .
Вскрывать . возможно обойдётся только заменой вкладыщей . если вал ещё цел и шатун не потянут.....
Если звук пошел значит элипс на коленвале.значит точить надо.значит новые вкладыши надо.или опять буду рад ошибаться)
100% стучит шатун!!!И значит провернуло или это такая дикая детонация от плохого топлива, как правило датчик детонации не работает!!!могу ошибаться,не знаю есть ли он у тебя?
Я про вкладыши пишу - им родным в первую очередь достаётся , соответственно те пол миллиметра от их износа появляются , а не про валы !
Повторюсь, что определить застучавший хондовский дрыг сложно. На d14 когда начался стук - сразу скинули поддон и шатунные бугеля. Вкладыш как лапоть стал, а вал шлифовали через ремонт, т.е 0.5 И еще есть интересный способ проверить: на работающем моторе открыть масляную крышку и смотреть наличие явно выраженного дыма. От удара масло сгорает.
[QUOTE И еще есть интересный способ проверить: на работающем моторе открыть масляную крышку и смотреть наличие явно выраженного дыма. От удара масло сгорает.[/QUOTE]
чтобы быть как Антошка в масленых веснушках![]()
сложно так определить, на работающем моторе из крышки и так будет идти пар-дым, не важно, так как температура масла около 100 градусов!!!!!Кстати масло от удара не сгорает,это не дизель!!!!!!!!Масло от сильного трения может закипать и парить!!
Послушай когда глушишь мотор, есть ли одиночный(е) удар(ы).