так!! у меня американец и поворотников на крыльях нету
так!! у меня американец и поворотников на крыльях нету
..Ну вот, значит это тюнинх! )))Сообщение от LeoRider
ну не знаю, мои вполне родными выглядят
Сообщение от selena
Если родные или просто хорошо сделаны - это отлично!
Я считаю, что повторители поворотников - вещь полезная. Не зря же их некоторые американцы доделывают, а на европейцах они изначально стоят.
У меня канадец...подписываюсь под всеми различиями. =)))) Кстати ТО проходил честно с красными поворотниками и всё гуд, то же касается фар. Не регулировал...прошёл с полпинка. Предполагаю, что регулировка вообще с завода ещё, так как бывший хозяин врядли сам проходил ТО.
К различиям можно ещё написать про круиз =))...с сев.американского рынка вроде все или почти все с ним...у европейцев вроде реже.
И по городу я чаще европейцев встречаю. =)) Близнецов видел всего 3-4 раза за дооолгое время.
To Solmar:
у тебя подогревы зеркал и сидений есть?
одометр и спидометр в км ?
Ещё есть такое различие: у канадцев бачок омывателя на 5 л, а у американцев на 2.5 л. Угадал ?
Нет...спидометр с дубляжом. Одометр в милях.
Суть в том что сама она канадка (в Онтарио вроде завод), но по Карфаксу...первая продажа в Джерси... =)))
Подогревов нет...только все эл.стекла,зеркала.и прочая электрофигня.
Про бачок точно не скажу, но 3-4 литра вроде в него вливал. =)))))))
Подвеска ооочень мягкая, что иногда напрягает... Возможно уже аморты поменять пора (хотя пока отрабатывают нормально), так как опасно в яме кренится и проседает, пару раз цеплял асфальт пластиковой фигней под бампером, той что в форме пирамиды. Также сидели как-то 2 друга массивных...дык на ровной дороге было ощущение, что машина кренится на правый бок (где они и сидели). =))) Но что поразительно, в поворотах кренов практически нет...дорогу держит на ура. Качество внутренней отделки тоже радует. Велюр и мягкий качественный пластик, пальцем жмёшь и он на 3мм уходит под ним (вмятостей не остается). =))))))) За "мягкость" подвески примусь летом...поменяю кой-чего. =)
Дорогие мои товарищи! Покупайте американские и не трусьте. У меня 1,7 МКПП 2001 американец сегодня поменял ролик, ремень ГРМ и помпу. Все купил на exist подберал по объему там только австралийские какие-то тип двигателя взял D17A2 и все стало как родное. Только после замены загорелась лампочка двигателя... Что бы это значило?
это индикатор что пора масло менять. выключаеться так: на панели нажал и держишь кнопку километража и поворачиваешь ключ. у самого американец 1.7 2001года МКПП 125ЛС
вроде лампочка двигателя другая, может забыли что присоединить после замены?