Провалы при ускорении или переключении передачи

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    а при возможности сфоткай свечи пожалуйста! убежал от Лукойла, потому что свечи были краснющие с него..и не только у меня.

    п.с. дроссельную заслонку может помыть с регулятором холостого хода?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    а что плохого в красных свечах? а насчет дроссельной заслонки это мысль, надо покурить форум, наеврняка кто то уже отчетик выложил как это делается

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Москва-САО
    Сообщений
    2,643

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    а при возможности сфоткай свечи пожалуйста! убежал от Лукойла, потому что свечи были краснющие с него..и не только у меня.

    п.с. дроссельную заслонку может помыть с регулятором холостого хода?
    амм, красные свечи означают что двиг работает на 100%, масло не жрет и мощность выдает нужную. поправьте канешн, если не прав.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    powerhead, конечно есть отчеты, да и делается это не сложно, так что дерзай и не забудь отписаться!
    Красные свечи говорят о том , что в топливе есть серосодержащие добавки и их количество превышает норму. Результат- ухудшение свойств масла, повышеное нагарообразование в цилиндрах и закоксовка поршневых колец, значительное уменьшения ресурса катализатора.
    Уже года полтора как езжу на бензине Газпромнефти, свечи без без малейшего намека на кирпичный оттенок.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    serj308, я почему то думал что если свечи без нагара(черного оттенка), то это хороший признак. В любом случае спасибо за развернутый ответ. Завтра погоню на диагностику сперва в местный хондаакурасервис, если ошибок или причину не найдут, начну с дроссельной заслонки, клапана егр и иже с ними.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    черный, серый - это хороший признак. белый, красноватый, рыжеватый итд- плохой))
    позволь один совет - не корми дармоедов в сервисе, займись сам тачкой! Check engine ведь не горит, ошибок не увидят сервисмены, а денежку содрать не забудут . и уверен будешь в ней после на 100 % и удовлетворение получишь! а мы поможем советом всегда с радостью!
    еще бы давление в топливной системе померять...
    Последний раз редактировалось serj308; 24.01.2013 в 23:47.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruax Посмотреть сообщение
    амм, красные свечи означают что двиг работает на 100%, масло не жрет и мощность выдает нужную. поправьте канешн, если не прав.
    Поправляю - неправ!

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    черный, серый - это хороший признак. белый, красноватый, рыжеватый итд- плохой))
    позволь один совет - не корми дармоедов в сервисе, займись сам тачкой! Check engine ведь не горит, ошибок не увидят сервисмены, а денежку содрать не забудут . и уверен будешь в ней после на 100 % и удовлетворение получишь! а мы поможем советом всегда с радостью!
    еще бы давление в топливной системе померять...
    С таким же успехом можно сказать чтоб не читал некоторые посты...

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    powerhead,
    Красные свечи говорят о том , что в топливе есть серосодержащие добавки и их количество превышает норму. Результат- ухудшение свойств масла, повышеное нагарообразование в цилиндрах и закоксовка поршневых колец, значительное уменьшения ресурса катализатора.
    Уже года полтора как езжу на бензине Газпромнефти, свечи без без малейшего намека на кирпичный оттенок.
    Сера - ЗЛО? Может железосодержащие присадки?
    Про смолы не слышал?

    ---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 11:33 ----------

    Черные свечи - смесь переобогащенная, белые - либо все норм, либо обеднение смеси. Серые - было когда то очень давно, еще до катализаторов, бензина без свинца и всего того что было в прошлом веке. Красные - железо, если не менять долго, то можно будет увидеть на центральном изоляторе "дорожки" из металла, не счищаемые в пескоструйке, в конце концов пипец катушкам зажигания из-за постоянного КЗ на свече.
    Затупы могут быть от насоса, который на 5000 может просто тупо не давать нужного давления, т.к. в этом режиме потребляется много топлива... надо кататься с манометром, для начала.
    Последний раз редактировалось psicho; 25.01.2013 в 11:35.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    машину отгонял утром, сообщений не узрел. НО оставил машину на улице, бокс был занят, днем уже без меня загнали в сервис, и мне тут же звонит сервис мен, мол что то обороты высокие даже когда машину уже прогрелась, давно датчик холостого хода чистили, я говорю не трогал вообще, на что он сказал что если фильтр меняли значит дело может быть в нем и в дроссельной заслонке. Говорит когда открыли все было заксишее в усмерть, все почистили, я для пущей уверенности еще попросил форсунки продуть. Как итог затуп пропал! сегодня весь вечер катаюсь во втековой зоне с улыбкой на лице. Более того, оказывается она вообще не ехала по сравнению с тем что сейчас. Заказ еще сетку грубой очистки в фильтр, сказали она в плачевном состоянии, когда менял фильтр совсем забыл про нее, на днях закажу и поменяю. За все про все отдал 2150. И блин те эмоции которые теперь дарит автомобиль этого реально стоили...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    ну вот скажи мне теперь, не ужели пару банок хайгировской промывки, руки, дург и пару тройку часов не моги тебе помочь в этом разобратьс самому?????дешевле, быстрее и главное "изучить проблему самостоятельно"!!!!!!!!????!!!!!!!!!!!!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    D13B2,
    проблема скорее с местом и временем, гаража нет, и если при -20 за бортом фильтр еще как то поменял, то чистить заслонку с форсам на улице как то совсем не айс. Было б лето, другой разговор

Похожие темы

  1. при разгоне или резком ускорении появляется вибрация на авто
    от wadim.ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.02.2017, 23:31
  2. бьет руль при ускорении
    от metuc в разделе VI
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 09:25
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 11:46
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 10:47
  5. Странный щелчок при переключении передачи!
    от WorMax в разделе Эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •