а при возможности сфоткай свечи пожалуйста! убежал от Лукойла, потому что свечи были краснющие с него..и не только у меня.
п.с. дроссельную заслонку может помыть с регулятором холостого хода?
а при возможности сфоткай свечи пожалуйста! убежал от Лукойла, потому что свечи были краснющие с него..и не только у меня.
п.с. дроссельную заслонку может помыть с регулятором холостого хода?
а что плохого в красных свечах? а насчет дроссельной заслонки это мысль, надо покурить форум, наеврняка кто то уже отчетик выложил как это делается
powerhead, конечно есть отчеты, да и делается это не сложно, так что дерзай и не забудь отписаться!
Красные свечи говорят о том , что в топливе есть серосодержащие добавки и их количество превышает норму. Результат- ухудшение свойств масла, повышеное нагарообразование в цилиндрах и закоксовка поршневых колец, значительное уменьшения ресурса катализатора.
Уже года полтора как езжу на бензине Газпромнефти, свечи без без малейшего намека на кирпичный оттенок.
serj308, я почему то думал что если свечи без нагара(черного оттенка), то это хороший признак. В любом случае спасибо за развернутый ответ. Завтра погоню на диагностику сперва в местный хондаакурасервис, если ошибок или причину не найдут, начну с дроссельной заслонки, клапана егр и иже с ними.
черный, серый - это хороший признак. белый, красноватый, рыжеватый итд- плохой))
позволь один совет - не корми дармоедов в сервисе, займись сам тачкой! Check engine ведь не горит, ошибок не увидят сервисмены, а денежку содрать не забудут . и уверен будешь в ней после на 100 % и удовлетворение получишь! а мы поможем советом всегда с радостью!
еще бы давление в топливной системе померять...
Последний раз редактировалось serj308; 24.01.2013 в 23:47.
Поправляю - неправ!
С таким же успехом можно сказать чтоб не читал некоторые посты...
Сера - ЗЛО? Может железосодержащие присадки?
Про смолы не слышал?
---------- Сообщение добавлено 25.01.2013 в 11:33 ----------
Черные свечи - смесь переобогащенная, белые - либо все норм, либо обеднение смеси. Серые - было когда то очень давно, еще до катализаторов, бензина без свинца и всего того что было в прошлом веке. Красные - железо, если не менять долго, то можно будет увидеть на центральном изоляторе "дорожки" из металла, не счищаемые в пескоструйке, в конце концов пипец катушкам зажигания из-за постоянного КЗ на свече.
Затупы могут быть от насоса, который на 5000 может просто тупо не давать нужного давления, т.к. в этом режиме потребляется много топлива... надо кататься с манометром, для начала.
Последний раз редактировалось psicho; 25.01.2013 в 11:35.
машину отгонял утром, сообщений не узрел. НО оставил машину на улице, бокс был занят, днем уже без меня загнали в сервис, и мне тут же звонит сервис мен, мол что то обороты высокие даже когда машину уже прогрелась, давно датчик холостого хода чистили, я говорю не трогал вообще, на что он сказал что если фильтр меняли значит дело может быть в нем и в дроссельной заслонке. Говорит когда открыли все было заксишее в усмерть, все почистили, я для пущей уверенности еще попросил форсунки продуть. Как итог затуп пропал! сегодня весь вечер катаюсь во втековой зоне с улыбкой на лице. Более того, оказывается она вообще не ехала по сравнению с тем что сейчас. Заказ еще сетку грубой очистки в фильтр, сказали она в плачевном состоянии, когда менял фильтр совсем забыл про нее, на днях закажу и поменяю. За все про все отдал 2150. И блин те эмоции которые теперь дарит автомобиль этого реально стоили...
ну вот скажи мне теперь, не ужели пару банок хайгировской промывки, руки, дург и пару тройку часов не моги тебе помочь в этом разобратьс самому?????дешевле, быстрее и главное "изучить проблему самостоятельно"!!!!!!!!????!!!!!!!!!!!!
D13B2,
проблема скорее с местом и временем, гаража нет, и если при -20 за бортом фильтр еще как то поменял, то чистить заслонку с форсам на улице как то совсем не айс. Было б лето, другой разговор