большая проблема!!!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Дело не в датчике - 100%
    если сломался или не подключен датчик коленвала - то машина заведется и будет работать с горящим чеком.
    если сломался или не подключен датчик распредвала - то машина заведется и будет работать с горящим чеком.
    Это уже проверено много раз!

    Чтобы не завелся этот сивик, то нужно, чтобы оба датчика не работали (ДПРВ и ДПКВ) ОДНОВРЕМЕННО!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    горе-сервис

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    LeoRider,
    Не моё дело судить, но эти оба датчика опираются друг на друга, при выходе одного из - авто не заведётся.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,193

    По умолчанию

    С поломанными датчиками не заведется машина. Заведется и будет работать в аварийном режиме, если с этих датчиков фишки скинуть.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    K20a2,
    Эти оба датчика не опираются друг на друга! Эти датчики дополняют друг друга при штатной работе.
    ДПРВ генерирует импульсы в два раза быстрее, чем ДПКВ.

    Если поломан (или отключен) ДПРВ, то сигнал берется с ДПКВ и частота импульсов увеличивается в два раза. Двигатель работает в аварийном режиме, горит чек (ошибка ДПРВ). Машина едет и мотор работает и заводится!

    Если поломан (или отключен) ДПКВ, то сигнал берется с ДПРВ и частота импульсов уменьшается в два раза. Двигатель работает в аварийном режиме, горит чек (ошибка ДПКВ). Машина едет и мотор работает и заводится!

    Т.е. если хотя бы один из этих датчиков работает, то ЭБУ эмулирует второй датчик и машина уверенно заводится и едет в аварийном режиме.
    А вот если оба датчика выйдут из строя, то сигнала не откуда не будет и машина точно не заведется.

    Это касается многих моторов Хонда. Это все описано и разжевано.
    Но это далеко не ко всем моторам относится, а вот к хондовским ко многим.

    Я бы так уверенно это не заявлял и не писал бы, если бы сам не пробывал.
    Поверь мне, я слишком много экспериментов поставил на своей машине с отключением этих датчиков, считыванием ошибок, заводкой и т.д.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Элька,
    ты в сервис приехала все работало?

    при замене ГРМа сервисмены 100% допустили ошибку, это их проблема, пусть разбираются, заказывают датчики и ломают голову, снимают, ставят снова...
    Здесь мне кажется вообще не в датчиках дело, чек должен гореть, либо где-то че-то перетянули недотянули, изза чего фазы газораспределения сбились, либо потеряли шпонку на шкиве колена

    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 15:33 ----------

    Элька,
    ааа да...и крутого диагноста, надо разжаловать

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Менял я ремень ГРМ однажды. Забыл фишку ДПРВ одеть, машина чуть схватывала и не заводилась. Чека не было. Так что без ДПРВ хрен она заведется.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Я знаю не по наслышке, что если датчик распредвала или коленвала будет капризничать, то маишина будет либо на ходу глохнуть и сопровождаться горением чека, то либо не заведется вообще, это первое!!! Второе как уже выше писали либо не закрепили шкив колена шпонкой и метки сместились поэтому в мозг поступает не правильный сигнал и двигатель не заводится!!Второе, гдето не одели фишку, не обязательно на ДПРВУ или ДПКВ,может случайно сбили или случайно скинули да не полностью фишку с топливного отсекателя на впускном!!В третьих данные авто уже оснащены системой принудительного отключения подачи топлива в случае столкновения или аварии, может каким то боком задели данную систему,включена ли она проверяется нажатием кнопочки( должна быть правее от водителя под центральной консолью)!!!Либо готовьтесь к худшему, погнули дебилы клапана в связи с неправильной установкой ремня( но это на крайний случай, хотя имеет место быть).

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 09:39 ----------

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Элька
    ---------- Сообщение добавлено 26.11.2012 в 15:33 ----------

    [/COLOR]Элька,
    ааа да...и крутого диагноста, надо разжаловать
    Ну диагност диагносту рознь, кто то в узкой специализации по электрике ас, а выставить зажигание не может, кто то наоборот,тут бы посмотреть на него и что и куда совал и что диагностировал???

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.08.2012
    Адрес
    Кременки
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Сегодня отдала в другой сервис машину!Они заводили и жали на газ, машина завелась и сильно дымила, когда отпустили газ заглохла!

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 13:30 ----------

    Ещё сказали что им книжка нужна!! Ша покупать пойду

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Элька Посмотреть сообщение
    Сегодня отдала в другой сервис машину!Они заводили и жали на газ, машина завелась и сильно дымила, когда отпустили газ заглохла!

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 13:30 ----------

    Ещё сказали что им книжка нужна!! Ша покупать пойду
    Ты им сама еще все сделай, и заплати за свою же работу. Да в придачу штук 5 датчиков распредвала, и пару датчиков колена. Зачем книжка? Пусть ремень выставят правильно и все. Там делов на 2-3 часа. На крайний случай здесь в факе есть подробный отчет по замене ремня. И книжку пусть сами качают с нета, она есть.

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2012 в 21:03 ----------

    Чем дело кончилось?

Похожие темы

  1. Большая батарея и 12в аккумулятор
    от АБВ в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 15:53
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 22:54
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.03.2007, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •