Help d15b хочу Vtek

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    ни чего... на 7-поколение нет в 1,5 нормального втека... а всего лишь VTEC-E... а он работает в паре с вариатором. и то до 3000 примерно работают 12 клапанов, а потом 16. вот и все.
    ставь Д17 двигло, и будет тебе втек...
    хотя можешь и на своем сделать, поменяв колено, поршневую, голову от Д17, мозги и косу...
    немного не правильно, когда то заморачивался и много читал( думал о свапе б18с в 5хэтч предыдущую будку), эконом втек работает хитро и имеет 3 стадии на первой из которых работает 4 впускных и 8 выпускных клапанов, на второй стадии работает 8 впускных и 8 выпускных клапанов, на третьей стадии включается в работу 3 кулачек впускных клапанов, но на 90 лошадках или 105 можно сказать ощутимого пинка нет как на 1.6 - 2.0 движках!Даже на 1.6-1.7 не почуствуешь того что уже будет счастьем на 1.8-2.0.

    ---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 09:52 ----------

    Цитата Сообщение от zDEMONz Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, автомобиль; civic ferio d15b, 2005г ES1 на палке! - хочу Vtec! нашел пару двиг на разборках Vtec я затрудняюсь, что надо купить чтоб заработал Vtec какие запчасти дополнительные надо приобрести? вот что предложили (Головка блока цилиндров, распредвал, сухари, клапана, коромысла
    VTEC!) может еще что надо купить? или что то не надо?...
    Что нужно??? голова втек с аналогичного мотора, соответственно сам клапан, проводка( подкапотная и салонная если без гемора делать) либо кидать дополнительную проводку для подключения втека,трамблер не нужен так как на каждый цилиндр уже своя катушка, втековые мозги!! Как бы все!Но овчинка выделки не стоит!
    Последний раз редактировалось D13B2; 27.11.2012 в 09:58.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    вот ещё пришёл советчик.
    куда ты паришь нам про 3х стадийник? он шел на предыдущие поколения. эковтек имеет 2 кулачка один из которых КРУГЛЫЙ. до 2500 работает 4 клапана на впуск, далее 8. вот и весь втек моторов D15B на 7 колене.

    честный втый на D17A яповских.
    можно перекинуть голову оттуда - это да но вот что там по поршням надо внимательно читать матчасть.

    Никакого дикого прихода не увидишь всёравно, а денег потратишь зря.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    вот ещё пришёл советчик.
    куда ты паришь нам про 3х стадийник? он шел на предыдущие поколения. эковтек имеет 2 кулачка один из которых КРУГЛЫЙ. до 2500 работает 4 клапана на впуск, далее 8. вот и весь втек моторов D15B на 7 колене.

    честный втый на D17A яповских.
    можно перекинуть голову оттуда - это да но вот что там по поршням надо внимательно читать матчасть.

    Никакого дикого прихода не увидишь всёравно, а денег потратишь зря.
    Ну я бы не зазнавался с вашей стороны и не превозносил себя так лихо с подписью в профиле с совсем другим авто присутствуя на данном форуме!!!!!!Человек хотел узнать про эковтек,я обьяснил, а какое поколение,это уже пусть читает по вашему совету матчасть!!!!!!Для сведения круглый кулачок не даст эффекта, для пущего он идет в виде эллипса, эт так, для общего развития!

    А может вы ещё поспорите что честный втык и на D16W7 яповских был на палке???

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Другое авто в подписи потому что полный привод. Цывег он в душе. А вообще нехорошо на старожилов ругаться.
    Про круглый кулачок порадовал ответ - 5 баллов

    про D16W7 не скажу - не помню что там под клапанной крышкой у него.

    главная мысль - не тратить денег ТС на то, что ничего не даст на выходе. Можно мне подарить этих денег.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    reader,
    У другана D17A вариатор, там такой же VTEC-E

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    главная мысль - не тратить денег ТС на то, что ничего не даст на выходе. Можно мне подарить этих денег.
    о чем я и написал:

    Что нужно??? голова втек с аналогичного мотора, соответственно сам клапан, проводка( подкапотная и салонная если без гемора делать) либо кидать дополнительную проводку для подключения втека,трамблер не нужен так как на каждый цилиндр уже своя катушка, втековые мозги!! Как бы все!Но овчинка выделки не стоит!

  7. #17
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    вот ещё пришёл советчик.
    куда ты паришь нам про 3х стадийник? он шел на предыдущие поколения. эковтек имеет 2 кулачка один из которых КРУГЛЫЙ. до 2500 работает 4 клапана на впуск, далее 8. вот и весь втек моторов D15B на 7 колене.

    честный втый на D17A яповских.
    можно перекинуть голову оттуда - это да но вот что там по поршням надо внимательно читать матчасть.

    Никакого дикого прихода не увидишь всёравно, а денег потратишь зря.
    Трех стадийники есть на седьмом поколении, только комплектации шли на малазию и индонезию!
    с объемом в 1.5 (2000г.в)
    Про голову прав, этой бошкой можно накрыть любой двиг на 7 колене, даж 1.4, а отстроится можно на V-AFC2 или unichip!
    Последний раз редактировалось Володька; 27.11.2012 в 19:04.

Похожие темы

  1. Продам d15b vtek
    от jekonya!!! в разделе Доска объявлений
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •