немного не правильно, когда то заморачивался и много читал( думал о свапе б18с в 5хэтч предыдущую будку), эконом втек работает хитро и имеет 3 стадии на первой из которых работает 4 впускных и 8 выпускных клапанов, на второй стадии работает 8 впускных и 8 выпускных клапанов, на третьей стадии включается в работу 3 кулачек впускных клапанов, но на 90 лошадках или 105 можно сказать ощутимого пинка нет как на 1.6 - 2.0 движках!Даже на 1.6-1.7 не почуствуешь того что уже будет счастьем на 1.8-2.0.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 09:52 ----------
Что нужно??? голова втек с аналогичного мотора, соответственно сам клапан, проводка( подкапотная и салонная если без гемора делать) либо кидать дополнительную проводку для подключения втека,трамблер не нужен так как на каждый цилиндр уже своя катушка, втековые мозги!! Как бы все!Но овчинка выделки не стоит!



нашел пару двиг на разборках Vtec я затрудняюсь, что надо купить чтоб заработал Vtec какие запчасти дополнительные надо приобрести? вот что предложили (Головка блока цилиндров, распредвал, сухари, клапана, коромысла
Ответить с цитированием
он шел на предыдущие поколения. эковтек имеет 2 кулачка один из которых КРУГЛЫЙ. до 2500 работает 4 клапана на впуск, далее 8. вот и весь втек моторов D15B на 7 колене.
