у самого подобная проблема.
---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 01:59 ----------
на мой, неопытный взгляд, очень интересная статейка http://www.hondavodam.ru/statji/vibratsiya.html
надеюсь поможет
у самого подобная проблема.
---------- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 01:59 ----------
на мой, неопытный взгляд, очень интересная статейка http://www.hondavodam.ru/statji/vibratsiya.html
надеюсь поможет
Всем привет и спасибо!УРРАА!проблема изчезла сама собой вчера катался по городу был очень доволен машина едет как новая,только еле еле заметная вибрация но это из за порваной подушки вариатора!зато нет нагрузки и холостые не прыгают!
А у меня,с приходом холодов все стало только хуже,задумываюсь уже о контракте.Для начала попытаюсь притереть клапана.На холодную вообше ахтунг!!!не едет, пинается, на режим спорт практически не реагирует
temas, Проверьте на не прогретой, т.е. слегка прогретом двигателе, когда обороты еще больше 1000.
Например не давно пришлось перекатить авто, обороты были 1300-1400 (температцра за бортом -27С) - идеальный старт, как на новом японском автомобиле
А так проблема как и у всех - после долгой стоянки первый старт с "причудами", после небольшого движения все в норму приходит...
З.Ы. пробег 262000, на эти "рывки" забил более 50 тыс.км. назад
Думаю проблема в двигателе...
Думаю проблема в двигателе...[/QUOTE]
У меня?никаких ошибок нет, кому не показывал , все говорят что двиг работает нормально.меня больше напрягает что когда едешь километров 60 в ч. об около 1500-2000,начинаешь приотпускать газ до 1100-1400,скорость 55-60,типа как накатом, появляются легкие подергивания,типа как на механике когда выбрана слишком высокая передача.Включаешь S, обороты подпрыгивают,а машина как ехала так и едет.Куда смотреть если не коробас?
Последний раз редактировалось temas; 17.12.2012 в 22:56.
Ошибок и не будет, это же не критическая неисправность чего-либо.
Подергивания у меня были когда с 80-90 накатом до 60 и начиналось кратковременное торможение двигателем (пару рывков), после проведения процедуры калибровки все нормализовалось (только надо перед этим ХХ "калибрануть").
При включении S обороты и должны подпрыгнуть, повышение передаточных происходит.
В американском мануале я видел расписанные режимы и какие показания оборотов двигателя. либо в "гугл" либо мне свой е-mail![]()
Последний раз редактировалось ckubabakan; 18.12.2012 в 06:38.
ckubabakan,
на холодную кробку об могут 2000-2100 держаться , а разгон вообше никакой,бывает догонит до 40 и все , чуть даш газу- оп и до 60 разгоняется.Сегодня заметил,машина уже прогрелась, едешь 60км/ч об 1500,сами собой поднимуться до 1900-2000 пару секунд подержаться и опять медленно на 1500 уйдут,причем участок дороги ровный,без горок и всего подобного.а толкчи легкие могут и при 30-40 проявляться и всегда именно в диапазоне 1100-1200 об., когда например в пробке катишься.есть мысль что подглючивает какой-нибудь датчик скорости или давления.
В инете вычитал,отказ старта или с рывками - саленойд стартого пакета , притирка или замена
Сегодня на улице -25,утром был в сервисе(менял термостат),там прогрели машину до рабочей Т,выехал - каробас работает на отлично!!!,проехал несколько км и все по новой,теже глюки.
Последний раз редактировалось temas; 21.12.2012 в 19:19.