Помогите разобраться с проблемой

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    на сто сделали диагностику сказали ошибка вращения первичного вала.

    далее сняли поддон и сказали что много стружки. сколько это много я не знаю. завтра поеду на сто и лично с мастером пообщаюсь. и мол ремень лопнул. нужна замена коробки полностью.

    потому как на другом форуме все твердят о подобных проблемах и говорят что надо менять маховик. но мастер меня не хочет слушать.

    на всех сто на которые звонил сразу говорят менять коробку. никто не хочет даже разобраться в проблеме. вариатор ? да . меняйте коробку.. печально все это.

    если кто знает нормальных спецов в новосибе кто помог бы разобраться с проблемой. подскажите. буду благодарен.


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Если все действительно так серьезно то дешевле будет поставить контрактную коробку и все, тем более в новосибе

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shevi Посмотреть сообщение
    на сто сделали диагностику сказали ошибка вращения первичного вала.

    и мол ремень лопнул. нужна замена коробки полностью.
    давай рассуждать логически. если ошибка вращения первичного вала, т.е. он не крутиться. а крутящий момент на первичный вал передается с маховика. соответственно слизало шлицы на маховике. так что меняй маховик. ну и гидроблок заодно почисти и фильтра замени.
    если бы ремень порвался то в поддоне обнаружили кучу металлических пластинок и размолотые бандажные ленты.
    П.Ы. у меня есть маховик с EU3.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TEXHAPb Посмотреть сообщение
    давай рассуждать логически. если ошибка вращения первичного вала, т.е. он не крутиться. а крутящий момент на первичный вал передается с маховика. соответственно слизало шлицы на маховике. так что меняй маховик. ну и гидроблок заодно почисти и фильтра замени.
    если бы ремень порвался то в поддоне обнаружили кучу металлических пластинок и размолотые бандажные ленты.
    П.Ы. у меня есть маховик с EU3.
    вот мастер и сказал что снял поддон и обнаружил стружку. но как понять много ее или куча? у каждого свои понятия относительно кучи))

    я ему и пытаюсь объяснить что надо маховик посмотреть. но маховик же не глянешь пока коробку не снимешь?

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    стружка и пластинки это разные вещи. вот фото ременя в разрезе так сказать


    а стружка на магнитах это в принципе нормальное явление. пробег то какой?

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    42 RUS
    Сообщений
    2,195

    По умолчанию

    Я тебе даже обьяснил как проверить маховик ! ссылку дал на то как это делается ...

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    24.03.2011
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Я тебе даже обьяснил как проверить маховик ! ссылку дал на то как это делается ...
    да Немир спасибо за ссылку. но проблема в том, что мастер снял поддон уже. и я так полагаю слил жижу. завтра узнаю точно.

    Технарь пробег 183000 , как бы до 200 чуток не дошел)

  8. #18
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Россия,Омск
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Вообщем ребята вскрытие показало что все муфты сгоревшие фильтр в хлам забитый.со всеми запчастями работой и маслом в 30 вылезла.думал контракта брать и она 30 стоит. подсчитал что выгодней свою сделать т.к. контракт с установкой и маслом на все 40 вытягивает ещё и неизвестно что с ней через месяц будет.

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2012 в 19:16 ----------

    Цитата Сообщение от sibiryak Посмотреть сообщение
    Фильтр сдох и фрикционы
    Вообщем ребята вскрытие показало что все муфты сгоревшие фильтр в хлам забитый.со всеми запчастями работой и маслом в 30 вылезла.думал контракта брать и она 30 стоит. подсчитал что выгодней свою сделать т.к. контракт с установкой и маслом на все 40 вытягивает ещё и неизвестно что с ней через месяц будет.

Похожие темы

  1. Помогите с проблемой заряда
    от ispor в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 18:04
  2. помогите мне с проблемой
    от smak55 в разделе Омск
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 12:19
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 08:35
  4. помогите с проблемой
    от V1olence в разделе V
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 12:25
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •