Запуск в мороз ниже 30 градусов.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    41

    По умолчанию Запуск в мороз ниже 30 градусов.

    Драсти Вам !
    Первый мороз в -30гр. и всё CIVIC VII встал, D15B .
    Коротко ситуация...
    вышел утром , включил зажигание, подождал некоторое время,
    начал заводить......
    с первого раза естественно не завелась,
    подождал некоторое время
    дал нагрузку, снова подождал и снова заводить,
    со второго раза стартер крутил не так резво,
    как сначала, и так раз 5, безуспешно, схватил немного пару раз,
    в итоге аккум совсем перестал крутить!
    Ну тут ясно, аккумулятор сел,
    так как на ночь поставил на авто запуск,
    интервал запуска 2 часа, стоит по таймеру (функции запуска по температуре нет), вот.
    Машина ночью замёрзла, и авто запуск высосал аккум.

    Читал форумы, у многих СИВИКИ не заводятся в такие морозы,
    пишут о каком-то датчике , который якобы блокирует запуск двигателя
    в температуру , которая ниже заданной в мозгах,
    и просто не понимают, как вести себя в такую температуру,
    какую смесь давать, какие обороты х/х ставить!

    Я вот думаю, может на датчик который на ДРОССЕЛе тоже обратить внимание ?!?!?
    Последний раз редактировалось DieselD; 03.10.2013 в 20:52.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Сегодня у меня тоже не завелся сивик. Симптомы похожие. Сначала аккум крутил, но даже не пытался движок схватываться, потом начал схватываться, но аккум сел и перестал крутить. Попытался прикурить от другого авто в итоге: стартер крутил, с переменным успехом движок то вроде заведется и тут же заглохнет. В конце концов довел машину до того что стартер стал сам крутиться, а движок нет. Отвез час назад на СТО, диагноз поставят завтра после прогрева машины.
    На ночь ставил прогрев по температуре, (-18 градусов,датчик на двигателе). Есть подозрение что машина за ночь не разу не завелась. Брелок показывал непонятные символы, в мануале на сигналку такого не нашел.
    Температура на улице -32 градуса.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DieselD Посмотреть сообщение
    Драсти Вам !
    Первый мороз в -30гр. и всё CIVIC VII встал, D15B .
    Коротко ситуация...
    вышел утром , включил зажигание, подождал некоторое время,
    начал заводить......
    с первого раза естественно не завелась,
    подождал некоторое время
    дал нагрузку, снова подождал и снова заводить,
    со второго раза стартер крутил не так резво,
    как сначала, и так раз 5, безуспешно, схватил немного пару раз,
    в итоге аккум совсем перестал крутить!
    Ну тут ясно, аккумулятор сел,
    так как на ночь поставил на авто запуск,
    интервал запуска 2 часа, стоит по таймеру (функции запуска по температуре нет), вот.
    Машина ночью замёрзла видимо замёрзла, и авто запуск высосал аккум.

    Читал форумы, у многих СИВИКИ не заводятся в такие морозы,
    пишут о каком-то датчике , который якобы блокирует запуск двигателя
    в температуру , которая ниже заданной в мозгах,
    и просто не понимают, как вести себя в такую температуру,
    какую смесь давать, какие обороты х/х ставить!

    Я вот думаю, может на датчик который на ДРОССЕЛе тоже обратить внимание ?!?!?
    Обрати на него внимание, только это не поможет. Я четыре зимы боролся с морозами. Есть несколько вариантов, чтобы окончательно победить данную проблему: 1) Гараж, бокс 2) Подогрев двигателя (гидроник, вебаста) 3) Сменить машину. Другого решения проблемы нет

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    Обрати на него внимание
    Слышал, что вроде мастырят своего рода обманку,
    какойто блокиратор на датчик дросселя, ставят-заводят-и убирают,
    типа мозг машины думает, что она тёплая.

    Что скажете???

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DieselD Посмотреть сообщение
    Слышал, что вроде мастырят своего рода обманку,
    какойто блокиратор на датчик дросселя, ставят-заводят-и убирают,
    типа мозг машины думает, что она тёплая.

    Что скажете???
    Я не слышал такого

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Вот тема, но там d17a, попробуй.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    хз, купил машину в прошлом году! Всю зиму ночью не прогревали, утром заводилась как с куста! Сегодня первый раз не смог завестись с утра, но я знаю проблему - у меня свечи были уже годовалые и плюс в движке масла было ноль! Сегодня все заменил -утро покажет! как говорится пока петух в ж.. не клюнет ...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    86-89
    Сообщений
    481

    По умолчанию

    подогрев тюменский 1,5 кВт.
    морозы на ямале ого-го *но пока -32..-35 было).
    пока заводится (ттт).

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Я вообще не пойму о чем вы. Вроде хондоводством долго увлекаюсь, но про чтобы не завестись: не не слышал

    Была 3 года шестая сивка. Хоть бы хрен когда отказала. Всегда с пол тыка. Таак, в морозец на пол оборота больше крутанет, но не больше. 2-ой год семерка. такая же хрень. В том году поехал в Муром (Владимирская обл) из Питера. Там морозы были, "я тот мир ипал". минус 30. Хер там, один хрен как миленькая завелась, правда чувствовалось что первые обороты как будто на износ работает. Так что мой вам совет, не в Хонде дело. Хотите еще подтверждение. Да пожалуйста.
    Сегодня 11.12.12 на работе. У начальника тоже цивик. Только 8. Поехал он на совещание. Через 5 минут звонит, Ром можешь выйти на стоянку? Я: Че такое?. Он: Да че то акум сел, слабо крутит, не заводится. Я: Хм. Температура -5. ( Проверьте если не верите температуру днем в Спб). Машина простояла всего сутки. В итоге , пришлось прикурить его. Поэтому я еще раз ответственно заявляю. Ребята купите себе аккум нормальный, и тем более не делайте всяких глупостей в виде подключения к ним каких бы то ни было источников потребления, тем более в морозную ночь, и будет вам счастье. Я вам гарантирую.


    P/S/ На моей первой машине, а это была ВАЗ 2112 была идентичная ситуация. Нытья на форуме про не завод в морозы не было предела, хотя я такой проблемы не знал.

    И возвращаясь к Хонде особо смешно выглядят заявления про какие то там заглушки стоящие в мозгу Хонды. Не ведитесь на это. Нет там никаких заглушек. Бред.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    У нас на ДВ тоже не жарко. И D15B отлично заводится!!!!!
    масло 0w20
    свечам уже год
    Акк купил в октябре.
    И это не первый мой D15B.
    И НИКОГДА ночью не прогреваю, по утрам и так заводится.
    Для меня лишний холодный запуск-зло.
    Так что ни надо тут рассказывать что сивки при 30 не заводяться.
    Roman780,
    Может быть ты с ушатайкой конченной четыре зимы боролся???

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 14:05
  2. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 15:28
  4. Эксплуатация при -30 и ниже
    от Zero-Surgut в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •