Запуск в мороз ниже 30 градусов.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    короче я не знаю как чего, но если после того как запустил двигатель несколько раз перевести печку в холодный\горячий режим, то все нормально будет. я не разбираюсь во всем этом, но мне представляется, что что-то там примерзает и если не покрутить (а крутится достаточно тяжело, в теплую погоду намного легче), то все тепло идет не в салон, а на двиг, из-за этого он и перегревается.
    опыт двух ночных поездок с заледеневшим стеклом, вот

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vseprosto Посмотреть сообщение
    я не разбираюсь во всем этом, но мне представляется, что что-то там примерзает и если не покрутить (а крутится достаточно тяжело, в теплую погоду намного легче), то все тепло идет не в салон, а на двиг, из-за этого он и перегревается.
    опыт двух ночных поездок с заледеневшим стеклом, вот
    Это ты что то сморозил, по поводу все тепло идет не в салон а на двиг!!!!!!!!Двигатель и так горячий, а если не работает система циркуляции по большому кругу,то температура начнет подниматься!!!!!!!!!!Это касаемо двигателя,а на счет заледеневшего стекла, то предварительно перед включением печк двиг хотя бы желательно прогреть до 1/3 рабочей температуры, а после этого селектор температуры печки поставить на половину и обдув кинуть на стекло тоже в половину и закрыть обдув нв пассажира и водителя по бокам, тогда эффективность обдува стекла увеличивается в двойне!!!!!!И оно отогреется намного быстрее, если даже стоять, то температура не упадет!!!!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Предложили мне просверлить перед катализатором дырочку 5-6мм. Типа при заводе газам будет куда выходить, а с прогревом и сам катализатор прогреется и через него выхлоп пойдет.
    Вот думаю просверлить или не надо? А то дорого получается когда на машине стоит прогрев через 1 час.
    Будут у кого нибудь какие нибудь идее по этому поводу?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от johnea Посмотреть сообщение
    Предложили мне просверлить перед катализатором дырочку 5-6мм. Типа при заводе газам будет куда выходить, а с прогревом и сам катализатор прогреется и через него выхлоп пойдет.
    Вот думаю просверлить или не надо? А то дорого получается когда на машине стоит прогрев через 1 час.
    Будут у кого нибудь какие нибудь идее по этому поводу?
    надо тому кто посоветовал самому дырочку сделать диаметром 7.62

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
    надо тому кто посоветовал самому дырочку сделать диаметром 7.62
    Суровый Челябинский мужиг )))

    ---------- Сообщение добавлено 20.12.2012 в 20:48 ----------

    Ну а если по теме, то Сивик 7 скорее всего замерзает из за того, что замерзает моцк машины, просто ну не знает она, как вести себя в такую температуру. Вопрос в следующем, можек как-то можно типа перепрошить настройку, или какнить мутить т.е. подогревать эбу.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Реально просто тупость!!!!!!!Максимум где ему можно просверлить отверстие,это в задней банке а тому кто посоветовал, дырку в голове!!!!!Потому как если у тя одна лямда, то грубо говоря можно, но тогда у тя нарушится работа катализатора и будет не стабилен ХХ обороты, а если 2 лямды, то категорически нет, так как система выпуска должна быть герметичной, иначе из за нештатного подсоса воздуха в систему выпуска вторая лямда начнет материться и корректировать работу катализатора, а это можно предположить горящий чек,нестабильная работа ХХ и двигателя в целом!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    не знаю, тупая идея или нет... мозги можно снимать и уносить домой? они же вроде под пепельницей, там кожух снимается и есть лёгкий доступ.. на массовый провод батареи можно поставить выключатель, чтобы клемму каждый раз не трогать..
    млин, тада как машину закрыть, не понятно.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Пацаны, не заморачивайтесь, мозги снимать, кнопку ставить.................. Просто чтоб в салон не поступал холодный воздух, всегда перед тем как загрушить машину выключите селектор печки на минимум и темпертаруру печки на минимум, обдув на стекло!И ничо не будет мерзнуть, по крайней мере так как салон будет промерзать сильнее и быстрее при открытых заслонках забора воздуха с улици и свободного прохождения холодного воздуха через открытые заслонки печки в салон!!!!!Ах да, и желательно нажать кнопочку на ОБДУВ ТОЛЬКО ПО САЛОНУ, тогда заслонка забора воздуха с улицы будет закрыта!!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    передние створки над автомагнитолой полностью не закрываются, только боковые же.
    Вообщем, отпишусь о проделанной работе:
    после 2-х недельного простоя авто на улице в -35..-40...решил завести..сегодня было -30. Набрал несколько бутылок горячей воды, обложил двиг, где можно было, накрыл войлоком, оставил на 30-40 минут..
    Плюс, такт как подкапывало масло немного с прошлого раза, чуть убыло с щупа, разогрел дома остатки в банке, долил грамм 500, поставил отогретый и заряженный аккумулятор, плюс сунул полторашку с горячей водой в пространство между бардачком и панелью, ну там где салонный фильтр меняют, я думал там мозги, бардачок подпер чтобы бутылка не вывалилась, передвинув вперед сидушку.., надо было вторую в место пепельницы, ну да ладно, вообщем, не знаю от чего, но авто почти завелась с первого раза...заводилась и глохла, ну тут уже поймал педалью газа и все норм - завелась с четвертого раза!!
    Буду конечно экспериментировать с различным прогревом салона, думаю надо закрыть полностью боковые, чтобы теплый воздух успевал нагреть мозги по панелью, ну и конечно утеплил моторный отсек, морду тоже надо утеплить
    Вообщем, советую попробовать погреть минут 15-20 полторашками "мозги", должно получиться!!
    какой результат у кого будет, отписывайтесь! будем решать проблему вместе!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    я свой завел после ночной стоянки,температура была -39 по телеку по термометру на окне дома и сигналка показывала -38!жалко конечно в такой мороз заводить ну что поделать,аккумулятор надо хороший и масло нормальное,бензин был роснефть

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 14:05
  2. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.01.2008, 15:28
  4. Эксплуатация при -30 и ниже
    от Zero-Surgut в разделе Архив
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •