HELP ошибка p0172

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    ДТК - длинная топливная коррекция. Если она в "глубоком +" (+7-8 и больше) - компьютер видит бедную смесь и пытается ее "обогатить", если минус - смесь богатая, комп пытается ее "обеднить". Надо только подумать, отчего такое может происходить. EGR может быть не закрыт и он будет обеднять смесь, а комп будет лить побольше топлива - начинается колбасня двигла и нагар на свечах... как пример. А ошибок по EGR может и не быть - клапан не плотно сидит в седле, но клапан "закрыт".

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Сегодня был на диагностике,денег отдал,а по факту то же самое,что я видел на сканмастере,эффекта O.
    Там же сделали регулировку клапанов,не помогло,стало только хуже,теперь троит постоянно.
    Плюс один,увидели что ремню ГРМ звездец,срочная замена,заказал буду ждать.
    И про ЕГР,по данным диагноста,работает хорошо,но для профилактики лучше почистить.
    Миниатюры Миниатюры HELP ошибка p0172-img_0385.jpg   HELP ошибка p0172-img_0388.jpg   HELP ошибка p0172-img_0389.jpg   HELP ошибка p0172-img_0390.jpg  

    HELP ошибка p0172-img_0391.jpg  
    Последний раз редактировалось murom199; 22.12.2012 в 02:37.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Скрин IMG_0389.JPG - Обороты в норме, температура в норме, комп пытается обеднять смесь... Почему?
    По свечам тоже видно что топливо по цилиндрам разливает мужик с ведром.
    Миниатюры Миниатюры HELP ошибка p0172-0171.jpg  
    Последний раз редактировалось psicho; 22.12.2012 в 21:29.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Пока делать с ней ничего не буду ,даже заводить теперь страшно,после увиденного,весь ремень в трещинах.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    По моему справился я со своей проблемой
    Было куплено:помпа,ремень,ролик,прокладки(комплект),сальники,все оригинал,ну или почти все
    Со всем этим добром приехал по записи сюда:http://honda77.com/ (рекомендую),бюджетно,и отношение как к своей.
    Вскрыли,сняли ремень(на фото)не знаю сколько он проехал,поменяли помпу,нижний сальник,очередь верхнего,снимаем шкив и видим (фото)шпонка разбило все посадочное гнездо?,смотрим на вал кусочек обломлен(фото)вывод,очень короткая шпонка.итог понятен(постоянно прыгающие фазы)
    Сделали новую шпонку чуть по длиньше,чтобы на всю длину входила в шкив,и в паз распредвала,и наварили металл,на место отломленного куска,все шлифанули,поставили на место,отрегулировали заново клапана,заменили прокладки(комплект).Завели,ииимашина наконец поехала.
    Выкладываю скрин прогретой машины,все как должно быть.
    PS:померили компрессию,во всех горшках +- 14 атм.
    Миниатюры Миниатюры HELP ошибка p0172-img_0401.jpg   HELP ошибка p0172-img_0405.jpg   HELP ошибка p0172-img_0407.jpg   HELP ошибка p0172-img_0408.jpg  

    Последний раз редактировалось murom199; 27.12.2012 в 16:54.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    не пойму , а положение дроссельной заслонки почему на всех фотках 9,0 % ? вроде меньше должно быть?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    не пойму , а положение дроссельной заслонки почему на всех фотках 9,0 % ? вроде меньше должно быть?
    9.4 должно быть, учли не ошибаюсь.
    Цитата Сообщение от murom199 Посмотреть сообщение
    По моему справился я со своей проблемой
    Можно только поздравить, чем собственно и занимаюсь! ))
    Вот только МАР стал показывать то что нужно... А с ним что-нибудь делали?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psicho Посмотреть сообщение
    9.4 должно быть, учли не ошибаюсь.

    Можно только поздравить, чем собственно и занимаюсь! ))
    Вот только МАР стал показывать то что нужно... А с ним что-нибудь делали?
    СпасибоДатчики вообще никакие не трогали,дело в том,что клапана на впуске были поджаты,плюс распредвал относительно шкива и шкива коленвала плясал гдето на один зуб,отсюда и такие предыдущие показания MAP.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    не пойму , а положение дроссельной заслонки почему на всех фотках 9,0 % ? вроде меньше должно быть?
    Через обд на хондах положение 9.02% норма, через хондовскую прогу показывает 0 %

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Быстрее всего из-за поджатых впускных клапанов.

Похожие темы

  1. ошибка №9
    от Виталий222 в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 15:02
  2. ошибка srs
    от Corrado в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 12:13
  3. SRS ошибка 5.1 (внутренняя ошибка SRS unit)
    от BSA92 в разделе Англосивик
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 02:35
  4. 19 ошибка?
    от Pasad в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •