замена двига

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 68
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Ничего не надо менять! Покупаешь d17, навесуха остаётся твоя(там просто есть разница по фишкам и кронштейнам)! Навесуху с контрактника продашь - отобъешь немного денег! А теперь суть: если у тебя мотор втековый то и d17 берешь втековый, если нет то без него! Моторы седьмого поколения по датчикам все одинаковые и потому твоему мозгу будет всёравно что там стоит d15 или d16,17! Время впрыска у всех моторов тоже одинаковое! Так что всё поедет! На личном опыте проверено свапом d16 на d17 седана седьмого поколения!


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh55rus Посмотреть сообщение
    Ничего не надо менять! Покупаешь d17, навесуха остаётся твоя(там просто есть разница по фишкам и кронштейнам)! Навесуху с контрактника продашь - отобъешь немного денег! А теперь суть: если у тебя мотор втековый то и d17 берешь втековый, если нет то без него! Моторы седьмого поколения по датчикам все одинаковые и потому твоему мозгу будет всёравно что там стоит d15 или d16,17! Время впрыска у всех моторов тоже одинаковое! Так что всё поедет! На личном опыте проверено свапом d16 на d17 седана седьмого поколения!
    а если у меня не втек а хочется с втеком?

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    если у тебя автомат, то в принципе нужен мозг от стрима и несколько проводов на втек надо тянуть!

  4. #24
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serzh55rus Посмотреть сообщение
    если у тебя автомат, то в принципе нужен мозг от стрима и несколько проводов на втек надо тянуть!
    зачем так заморачиваться? когда проще косу еще купить? а свою продать

    ---------- Сообщение добавлено 28.12.2012 в 02:23 ----------

    Цитата Сообщение от serzh55rus Посмотреть сообщение
    Ничего не надо менять! Покупаешь d17, навесуха остаётся твоя(там просто есть разница по фишкам и кронштейнам)! Навесуху с контрактника продашь - отобъешь немного денег! А теперь суть: если у тебя мотор втековый то и d17 берешь втековый, если нет то без него! Моторы седьмого поколения по датчикам все одинаковые и потому твоему мозгу будет всёравно что там стоит d15 или d16,17! Время впрыска у всех моторов тоже одинаковое! Так что всё поедет! На личном опыте проверено свапом d16 на d17 седана седьмого поколения!
    выпуск то у Д15 и Д17 мотора разный.

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    375

    По умолчанию

    Grizzl,
    У D16 и D17 одинаковый! Но и если даже разный то не проблема тоже))) так как двига контрактная с выпускным коллектором идёт!

  6. #26
    Новичок
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Артем
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    товарищи! вопрос может не совсем в тему) есть цивег EU4 (4WD) 2002 года, пруль, с двигой d17a (vtec соответственно). Покушивает масло, в горшках компрессия 14, 11, 8, 15 (показатели такие, возможно от кривости рук измерителя)))) ну да ладно) Это лирика, а теперь, ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Чем отличается двиг машины с передним приводом от полного и, соответственно, можно ли поставить двиг d17a с переднеприводного стрима?

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    привод к двигу никакого отношения не имеет

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    минск
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grizzl Посмотреть сообщение
    надо, и мозг менять и иммобилайзер прошивать...
    да ладно с его вдруг? я думал что не надо был опыт или утверждение не обосновано

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hitnick Посмотреть сообщение
    товарищи! вопрос может не совсем в тему) есть цивег EU4 (4WD) 2002 года, пруль, с двигой d17a (vtec соответственно). Покушивает масло, в горшках компрессия 14, 11, 8, 15 (показатели такие, возможно от кривости рук измерителя)))) ну да ладно) Это лирика, а теперь, ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Чем отличается двиг машины с передним приводом от полного и, соответственно, можно ли поставить двиг d17a с переднеприводного стрима?
    У тебя втековый мотор, у стрима тоже втековый. Двиги ни чем не отличаются. Я себе заказал не ЕУ2 1,5 4ВД мотор, акпп и мозги от стрима ведового, все должно подойти.

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    ростов
    Сообщений
    1,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman780 Посмотреть сообщение
    У тебя втековый мотор, у стрима тоже втековый. Двиги ни чем не отличаются. Я себе заказал не ЕУ2 1,5 4ВД мотор, акпп и мозги от стрима ведового, все должно подойти.
    А ЧТО АКПП ТОЖЕ РАЗНЫЕ?

Похожие темы

  1. Прогрев двига
    от Ofigenius в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 05.01.2011, 01:20
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 14:48
  3. Замена двига, просьба помочь...
    от Civic 629 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •