Фото наших семерок! - Часть 2

Страница 5 из 100 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 992
  1. #41
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    или Январь заколхозить можно! конечно не готовый вариант ни разу, но можно ведь!


  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Ant06ka,
    и не забываешь привести сенсоры на моторе в соответствие с К серией
    хотя уже появился готовый вариант, да

    $1175 D17 K-Pro installed in a customer supplied donor ECU with Hondata cam gear
    New donor RSX-S ECUs are available from Hondata for $600.
    $1775 по итогу.
    ну или искать самому мозг из списка. может 300 баксов сэкономишь.

    всё реально конечно, просто экономическая сторона такой фигни взрывает мне мозг
    на 5-6 поколение чипованый OBD1 мозг $200, фишки к нему $10. софт для настройки существует бесплатный, софт для даталога существует бесплатный. остаётся купить программатор за 80 долларов и RS232-TTL за 10. вот за 300 баксов ты в деле с отличной системой управления двигателем.

    для небольшого буста, в принципе, можно использовать AEM F/Ic. и по деньгам нормально и настроить кое-что можно. функций крайне мало, практически нет, но ими и так мало кто умеет пользоваться. но опятьже, в 5-6 поколении за эти деньги получаешь намного больше.

    serj308,
    а нафига козе баян? итоговая стоимость будет не сильно меньше, если что опыт колхоза января был у людей, по деньгам разорение, геморроя через крышу.
    Последний раз редактировалось SanToS; 27.12.2012 в 01:19.

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    разорение наверно на оплате труда людей, которые инсталят Январь под капот.. а если долгими зимними вечерами самому, то может и бюджетно выйдет? имхо..

  4. #44
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    serj308,
    разорение в заказе всяких особых шестерёнок и переходников у токарей. и в покупке всех-всех датчиков. ведь тебе все сенсоры от таза надо вставлять.
    ну и о надёжности такого колхоза тоже можно подумать.

    ---------- Сообщение добавлено 27.12.2012 в 01:34 ----------

    если идти по пути полного хардкора и переделывать управление двигателем полностью, то вместо января классно было бы взять вот это

    http://www.aemelectronics.com/engine...ent-system-58/

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    насчет надежности верно подмечено, запчасти отечественные конечно подводят регулярно.. спасибо за разъяснения!

  6. #46
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Эх, Дим, был бы ты модером, подтёр бы лишние посты, оставив картинки и горчишников бы раздал...

  7. #47
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    Эх, Дим, был бы ты модером, подтёр бы лишние посты, оставив картинки и горчишников бы раздал...
    да да, думаю надо темку создать...

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    03.02.2010
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    Ant06ka,
    и не забываешь привести сенсоры на моторе в соответствие с К серией
    хотя уже появился готовый вариант, да

    $1175 D17 K-Pro installed in a customer supplied donor ECU with Hondata cam gear
    New donor RSX-S ECUs are available from Hondata for $600.
    $1775 по итогу.
    ну или искать самому мозг из списка. может 300 баксов сэкономишь.

    всё реально конечно, просто экономическая сторона такой фигни взрывает мне мозг
    на 5-6 поколение чипованый OBD1 мозг $200, фишки к нему $10. софт для настройки существует бесплатный, софт для даталога существует бесплатный. остаётся купить программатор за 80 долларов и RS232-TTL за 10. вот за 300 баксов ты в деле с отличной системой управления двигателем.

    для небольшого буста, в принципе, можно использовать AEM F/Ic. и по деньгам нормально и настроить кое-что можно. функций крайне мало, практически нет, но ими и так мало кто умеет пользоваться. но опятьже, в 5-6 поколении за эти деньги получаешь намного больше.
    Я в курсе что бюджет приличный выйдет, но ХОЧУ, и тут точно уже будет одна семерка турбовая, в общем время покажет, что с нее можно выжать, думаю летом все это организовать, а там видно будет

  9. #49
    ES3 :)
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Иркутск-Ангарск
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ration/rammen/ наш местный цивик, честно скажу, город маленький, а я его не видел не разу ездящего по городу. Только в стоковом состояние РС с 2-мя красными полосками лет 6 назад. Машина вроде чисто для шоу, по соревнованиям катается в автовозе, при этом стоит турба. Спрашивается зачем

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Затем что на соревнованиях она умирает больше чем ты за 6 лет накатаешь!!!!Человек сделал под гонки, и целенаправленно использует именно для них!А не понтится по городу )))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •