А ты тосол случаем время от времени не доливаешь. Если доливаешь значит печку надо менять, т.к. она парит. Тебе говорили про вентиляцию в багажнике, видел как люди её виброй заклеивали, вроде как для сабика = сомнительная затея, но проверь вдруг предыдущий хозяин поумничал. И не мало важный фактор, если полка деревянная (равно не родная) обязательно должна быть щель между диваном и полкой, опять же для вентиляции.
попробовать поменять вентилятор печки...? у меня самого потока воздуха вообще никакого, забит испаритель наверно наглухо(купил ее фильтров вообще в помине не было), но со стеклами такой беды нет...
мб радиатор печки забит?) может быть такое что испаритель чистился, а дальше забито все оставили...?)
А в машине вообще тепло? У меня предыдущая(6) сивка зимой прогревалась слабо, не оттаивала пока на оборотах не проедешь, шкребком стекла ободрал, окошко приоткрыл, чтобы не затягивало и быстрее вперед. А в мороз, на холостых вообще с работающим двиглом остывала. Мучился два года, датчик показывал нормальную температуру, на просторах инета нашел похожие темы, и поменял термостат, все стало прекрасно, доволен был как будто новую машину купилТолько термостат надо покупать не от балды, у них температура открывания разная, опятьже может предыдущий хозяин не тот воткнул.
У меня возникала мысль поменять вентилятор печки, потому что реально слабо дует.
Ну а насчет температуры все нормально, греет хорошо. Если на полную 30 градусов включать дышать нечем будет, а вот стекла не отогреваются нифига.
Отогреваются стекла полностью если стоять на месте.
может быть такое что лопасти оплавились?)
жесть конечно) я не представляю как так ездить) как в танке
вентель меняй если нету потока то это он, ну или может подложил предыдущий хозяин ваты в воздуховоды))) чтоб дуло слабее![]()
прежде чем вентиль менять лучше конечно оба радиатора проверить) лишняя профилактика не помешает)))