Утром проспал, торопился на работу. Лечу в гараж, маневруя на скольком снегу. Захожу в гараж, открываю дверь, вставляю ключ и тут... замечаю, что одометр сброшен с "trip A" на "ODO". Насторожило. Не включилась магнитола. Насторожило. Поворачиваю ключ - чек проходит как обычно. И, БЛИН, НЕЗАДОВИТСЯ!!!!!!! На тебе!!!!! ВСЁ, УСПЕЛ НА РАБОТУ В ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!!! 7 утра в гаражах почти никого нет. Давай звонить будить друга чтобы прикурил. Пока его ждал - задумался. У меня гараж тёплый. Сейчас у нас в Астрахани t= -10, -15. Но у меня в гараже +18 всегда. В машине ковыряюсь исключительно в шортах в самые сильные морозы. И тут возникает вопрос: как аккумулятор в тёплом гараже за ночь мог так разрядиться, что не может искру подать для заводки???. Машину поставил в 22:00. Т.е. всего 9 часов она простояла в +18 в гараже. Друган подошёл - прикурили с пол оборота. И пока ехал на работу задумался о покупке новой батареи, т.к. на работу, кроме как на своей машине, уехать невозможно.
Помощь нужна такая:
1. Как так могло произойти?
2. Какую аккумуляторную батарею посоветуете?
P.S. Honda Civic Ferio ES-1 правый руль.