Помогите с выбором аккумулятора

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    38

    По умолчанию Помогите с выбором аккумулятора

    Утром проспал, торопился на работу. Лечу в гараж, маневруя на скольком снегу. Захожу в гараж, открываю дверь, вставляю ключ и тут... замечаю, что одометр сброшен с "trip A" на "ODO". Насторожило. Не включилась магнитола. Насторожило. Поворачиваю ключ - чек проходит как обычно. И, БЛИН, НЕЗАДОВИТСЯ!!!!!!! На тебе!!!!! ВСЁ, УСПЕЛ НА РАБОТУ В ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!!! 7 утра в гаражах почти никого нет. Давай звонить будить друга чтобы прикурил. Пока его ждал - задумался. У меня гараж тёплый. Сейчас у нас в Астрахани t= -10, -15. Но у меня в гараже +18 всегда. В машине ковыряюсь исключительно в шортах в самые сильные морозы. И тут возникает вопрос: как аккумулятор в тёплом гараже за ночь мог так разрядиться, что не может искру подать для заводки???. Машину поставил в 22:00. Т.е. всего 9 часов она простояла в +18 в гараже. Друган подошёл - прикурили с пол оборота. И пока ехал на работу задумался о покупке новой батареи, т.к. на работу, кроме как на своей машине, уехать невозможно.
    Помощь нужна такая:
    1. Как так могло произойти?
    2. Какую аккумуляторную батарею посоветуете?
    P.S. Honda Civic Ferio ES-1 правый руль.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Медалист 50Ач, Варта 45Ач, бошь дороже, но тот же варта, отличий нет!

    ---------- Сообщение добавлено 26.12.2012 в 09:25 ----------

    PS/ может ты просто свет, габариты или противотуманки не выключил, или мафон!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    D13B2,
    Медалист не на 50А/ч, а на 55 А/ч.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    D13B2,
    Медалист не на 50А/ч, а на 55 А/ч.
    ПРОСТОРЫ ВСЕЛЕННОЙ ИНТЕРНЕТА ТЕБЕ В ПОМОЩЬ...........

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    D13B2,
    размеры не сравниваешь?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    D13B2,
    размеры не сравниваешь?
    http://www.autoakb.ru/catalogitem/2764/ вот сравниваю!!!!! есть даже на 70а/ч!

  7. #7
    Злыдень
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    В. Новгород
    Сообщений
    2,715

    По умолчанию

    На всех 7-х цивиках такие странные аккумуляторы?
    В смысле с прямой полярностью и размерностью 238x129x227 мм.
    Или купешники единственные неудачники?
    А то задолбался уже искать, ничего кроме боша и варты нет. А годовалая варта уже есть, не держит ёмкость, и её хрен обслужишь.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от raven123 Посмотреть сообщение
    На всех 7-х цивиках такие странные аккумуляторы?
    В смысле с прямой полярностью и размерностью 238x129x227 мм.
    Или купешники единственные неудачники?
    Да вроде на всех такие. Можно взять на 45 и 55 А/ч. Большая емкость, наверно, потребует колхозить площадку и/или верхнюю скобу.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    varta ставлю на все машины и проблем не имею)
    последние 4 машины с 2005 года были все на ней.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    читал и инете, что ставить батарею большей мощьностью, чем это предусматривает завод, нет смысла. Т.к. генератор заточен под определенный ампераж и больше заряда, чем надо 45 А/ч, он не будет. А постоянный недозаряд - губителен для аккумуляторной батареи.
    Кстати, после того случая утром, всё стало хорошо. На улице стоял весь день (около 9 часов при t = - 15) вечером завёлся как новенький! В чём проблема была такая до сих пор репу чешу. Просто не хочется как-нибудь утром зайдя в гараж получить вот такой подарок от машины как севший аккумулятор! ))

Похожие темы

  1. Помогите с выбором
    от Perem в разделе VII
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 13:21
  2. Помогите с выбором!)
    от Vladimer178 в разделе Honda Civic
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 11:09
  3. Помогите!Горит лампочка аккумулятора!!!
    от Tukhvatulin в разделе Электрооборудование
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 22:38
  4. Помогите с выбором!
    от haiv в разделе V
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 18:07
  5. Помогите с выбором
    от Account в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •