течь масла (по фото)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ясен перец
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis8408 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за содействие.
    А если все же это пркладка гбц, к чему себя готовить? Какие ещё нужны запчасти и дейстаия, кроме самой прокладки и шлифовки головы? Сколько стоит работа итд?
    не думай о плохом чувак.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    А о чем думать? вариантов мало!
    Кто-нибудь менял прокладку ГБЦ на наших цивиках? Поделитесь опытом.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Менял и перебирал двигатель, в этих местах маслянные каналы, по краям головки и блока, скорее всего там и давануло масло между блоком и головкой, можно попробовать протянуть динамометрическим ключом все болты крепления головки к блоку (10шт) с нужным усилием, может быть, хотя мало вероятно но поможет.....в движку когда нить лазили, головку снимали? если да, то возможно нужно будет повторно протянуть.....возможно поможет, если дино ключ будет отщелкивать при нужном усилии....то болты зажаты как следует.........тогда только снимать головку, проверять плоскости, шлифовать при необходимости, менять прокладку, ставить все на место.......снять головку часа 3-4 неспешно, и поставить её еще быстрее, часа 2-3 если самому все делать, я это делал сам, один! так, что не хочу говорить гоп, снимать голову это последнее, что я могу посоветовать..........

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Все ясно. Спасибо. Подскажи, пожалуйста, при этой замене нужно менять прокладку на впускном коллекторе и сальники клапанов (маслосъемные наконечники)? Шлифовать головку, как я понял, не обязательно, но лучше это сделать? Болты обжимающие головку нужно новые? Их 10, я правильно понял?
    Просто если делать, то делать уже по уму, чтобы потом не возвращаться к этой теме никогда. Поэтому и интересуют детали.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis8408 Посмотреть сообщение
    Все ясно. Спасибо. Подскажи, пожалуйста, при этой замене нужно менять прокладку на впускном коллекторе и сальники клапанов (маслосъемные наконечники)? Шлифовать головку, как я понял, не обязательно, но лучше это сделать? Болты обжимающие головку нужно новые? Их 10, я правильно понял?
    Просто если делать, то делать уже по уму, чтобы потом не возвращаться к этой теме никогда. Поэтому и интересуют детали.
    Мотор масло потребляет? Просто если уже голову снимать то можно и кольца поршневые обновить с вкладышами, т.к. только при снятой голове это можно сделать.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    МСК смысла не вижу менять, если они не дубовые конечно, тогда стоит!Болты, если движку не вскрывали, можно смело их использовать второй раз......перед шлифовкой головку можно проверить на плоскость.а тогда уже смотреть, шлифовать или нет.......впуск я не снимал, когда снимал головку снимал вместе с впускным...... поэтому там я ничего не менял!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Потребляет или нет не могу точно сказать. Так как течет сейчас масло. До этого не замечал угар. Может быть грамм 200 - 300 на 8000 км, но думаю это не критично.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis8408 Посмотреть сообщение
    Потребляет или нет не могу точно сказать. Так как течет сейчас масло. До этого не замечал угар. Может быть грамм 200 - 300 на 8000 км, но думаю это не критично.
    Это не угар.......угар 1л. на 1000км........ в период от замены до замены до 1л. как бы норма, больше, уже стоит задуматься......больше 2л........уже менять кольцы.........

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis8408 Посмотреть сообщение
    Потребляет или нет не могу точно сказать. Так как течет сейчас масло. До этого не замечал угар. Может быть грамм 200 - 300 на 8000 км, но думаю это не критично.
    Тогда конечно не стоит. В принципе, голову не долго скинуть. Если снимать впуск/выпуск немного дольше. На выпуске все просто, а на впуске есть 2 гайки на коллекторе. Они находятся в самом неудобном месте. На схеме они на шпильках 24. Так вот их не надо откручивать.
    Еще один важный момент: когда ставить распредвал/голову обратно будешь, выстави все поршни в среднее положение, чтобы не загнуть клапаны. На тойотах так еще ломают распредвалы.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо. Понял. На днях буду разбирать все и смотреть.

Похожие темы

  1. Течь масла АКПП по шву!
    от Месный в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 17:28
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 19:48
  3. Течь масла D15B. Фото.
    от ch2002 в разделе VI
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 18:02
  4. течь масла
    от abtamax в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 10:32
  5. Течь масла
    от Ренатус в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 04:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •