Что-то с АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию Что-то с АКПП

    Американец, двиг D17A. На не совсем прогретой машине заморгал драйв в приборке. При скорости больше 60 км., после притораживания небольшой толчок. Выключаю, запускаю все норм. После этого менял масло, но все тчетно. У кого была такая проблема? Че делать или пора задуматься о замене АКПП?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Пройди чуть ниже, там есть тема, называется ПОЗДРАВЬТЕ ИЛИ СДОХЛА КОРОБКА!!!!!!!!!Там актуальнее!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Готовая к замене

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от klo221 Посмотреть сообщение
    Готовая к замене
    Ты это так ляпнул или можешь какие то доводы сказать? почему драйв моргал? У тебя было такое или чувство интуиции хорошо развито?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вадимо Посмотреть сообщение
    Ты это так ляпнул или можешь какие то доводы сказать? почему драйв моргал? У тебя было такое или чувство интуиции хорошо развито?
    Если коробка бьет, то она помирает. либо замена, либо ремонт.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Daani Посмотреть сообщение
    Если коробка бьет, то она помирает. либо замена, либо ремонт.
    Возможно. Но это редко. Вот уже две недели езжу без проблем. Меня больше интересует почему лампочка драйв начала моргать. Возможно из-за ошибки и дергала. Лан, время покажет. Всем спасибо!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    У меня уже продолжительное время, глючит "датчик положения селектора АКПП". Сейчас на соплях, но вроде работает.
    Вот тоже были глюки с включением режимов. Этот датчик одевается на вал торчащий из кпп, и на нем "ездит" по контактам. Попадая на контакты определенные (соответствующие включенному по факту на селекторе коробки), даёт сигнал мозгам. Я ранее думал что это фигня, но потом просветили. Да и сам успел заметить. Если на индикаторе не загорелась нужна "буква", при том что на селекторе всё включенно, то коробас будет работать не правильно, глючно, и самое главное под нагрузкой, что приведет к преждевременной смерти коробаса!
    Мне машина досталась именно с мертвой коробкой, видимо и умерла она по этой причине, бывший хозяин наверняка и не сообразил причину.

    У меня тоже не включалась D, и мигала, из-за того что датчик глючил, втулка в датчике износилась и проскальзывала по валу, не попадая на нужные контакты. Коробку перебрали в итоге, датчик кое-как наладил, но боюсь не на долго. По сути там только втулка износилась пластиковая, а покупать весь датчик надо, стоит от 3600...=(

    Если интересно, то скидываешь правое колесо, и справа от рычага подвески, крышка железная на коробке, на двух болтах, откручиваешь, под ней этот датчик. Если его снять, его потом регулировать надо правда))

    Не факт конечно, но очень похоже на то что у меня было.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Моргание лампочки D - ошибка по коробке, после перезапуска если пропала и больше не моргает просто глюк (ляпаю из личного опыта :-)), толчки при переключении - тему написали уже.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Тестируется он руками к сожелению, он очень простой по сути. Садишь кого-то в салон, тот включает каждую скорость и смотрит что включается на табло. А ты смотришь чтобы вал внутри этой втулки не проскальзывал. Можно и его снять с вала и вручную попереключать скорости, челчек должен быть четкий на каждую скорость, можно его и разобрать, почистить контакты. Это на крайняк. Конечно лучше съездить на скан, почитать мозги. Просто эта тема частенько на D17-D15 бывает, но не все про неё в курсе.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Вадимо,
    я чет не пойму у тебя D постоянно моргает или это один раз произошло?
    И на сколько я понимаю драйв у тебя все таки включается если машина едет. (просто едет в аварийном режиме). правильно?

Похожие темы

  1. Заменил не то масло в акпп, что делать
    от Ferox в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 20:41
  2. Проблема с АКПП или может что то другое?
    от Димитриус в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 04:48
  3. Что то стучит что то гремит
    от АндрейГт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:04
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •