Что-то с АКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клюковка Посмотреть сообщение
    Вадимо,
    я чет не пойму у тебя D постоянно моргает или это один раз произошло?
    И на сколько я понимаю драйв у тебя все таки включается если машина едет. (просто едет в аварийном режиме). правильно?
    Расскажу все подробно.
    В одно прекрасное утро еду на работу, машина прогрета слегка, (так как как всегда на проспал на работу) на улице -20. Заморгал драйв, но она едет. Я остановился, заглушил, завел. Все норм. В этот же день я позвонил официалам и объяснил проблему. Те говорят, нужна диагностика. Возможно фильтр забит, но заказы принимаем только после праздников и еще добавил - ничего не делайте, катайтесь так. Если поменяете масло, может быть еще хуже. Я не стал ждать и поехал заменил масло. Масло смотрели, чистое. Без какой либо стружки. Поменял и на следующий день поехал на дальняк. 2000 км. За все время пути было так. При скорости 60-80 при притормаживании, был небольшой толчок когда переключала. (но не всегда) Потом также заморгал драйв. Я скидывал клемы с аккумулятора несколько раз и вроде норм стало. Уже две недели езжу, коробка как часы работает. Единственно что при переключении с P на R бывают небольшие толчки. Езжу только по городу, а как она опять себя поведет на дальнем расстояния не знаю.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    "Единственно что при переключении с P на R бывают небольшие толчки" - это нормально. То что моргет D периодически, а не постоянно свидетельствует лишь о какой-то "плавающей" ошибке самого автомата. Возможно от мороза какой-то датчик подглючивает. Если честно, совет со своей колокольни (я пережила и смерть автомата и много приключений со своим следующим), катайся пока и смотри как она себя вести будет, особенно когда потеплеет. К счастью сивик достаточно простая машина в плане поломок, если ему что-то будет не нравиться он либо чек выкинет либо греметь будет либо кататься перестанет.
    А вообще в идеале перед тем как ехать куда-либо автомат погреть, особенно когда холодно.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    когда начинает моргать Д - автомат включает 3 передачу и едет только на ней

    а так в идеале узнать номер ошибки и от этого уже плясать.
    так гадать смысла нету.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Ок, время покажет. На диагностику заеду. Спасибо!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    reader,
    "автомат включает 3" - имелось в виду аварийный режим?
    Ошибку то он не выкидывает, как ее читать?

    Вадимо,
    Если совсем печально будет можешь ко мне заехать, посмотрим что сделать можно))) недалеко живем вроде)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клюковка Посмотреть сообщение
    reader,
    "автомат включает 3" - имелось в виду аварийный режим?
    Ошибку то он не выкидывает, как ее читать?

    Вадимо,
    Если совсем печально будет можешь ко мне заехать, посмотрим что сделать можно))) недалеко живем вроде)
    Спасибо, Клюковка! Пока никаких намеков на ошибку. А вообще собираюсь на диагностику, так как очково ехать на дальняк. Вдруг че.
    У меня еще проблем, уже давно, но решать надо - второй датчик лямды выдает ошибку. Читал на форуме, что можно проставку поставить и кат. выбить.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Можно, у меня тоже выбит кат и стоит обманка)))главное чтоб сам датчик был жив)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Клюковка Посмотреть сообщение
    Можно, у меня тоже выбит кат и стоит обманка)))главное чтоб сам датчик был жив)
    А как узнать, жив он или нет? Будет обидно если выбью кат., а на самом деле это было дело в датчике.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Сделал диагностику коробки. Датчик коленчатого вала, входной или выходной. Один из них. По этому и ошибка на драйве. Проблема решаема.

Похожие темы

  1. Заменил не то масло в акпп, что делать
    от Ferox в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 20:41
  2. Проблема с АКПП или может что то другое?
    от Димитриус в разделе Эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 04:48
  3. Что то стучит что то гремит
    от АндрейГт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 00:04
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •