амортизаторы

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    GAP1447,
    Дим, там же все просто. Одни стойки под 14-е болты и шток 22мм, другие под 16-е / 25 мм. Вот и вся разница А! И на обычные стойки идут подшипники в пластиковой обойме а на "толстых" в металле.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    HellHaund,
    Да, понятно. Вчера сгонял на проверку, подняли тачку, качнули за колесо туда-сюда, зафиксировали биение штока в корпусе аморта....от его ремонта отказались, причину не объяснили толком...
    Вот толстый шток моего аморта, см. на посадку пыльника на шток. Разница между корпусом стойки и диаметром штока около 10 мм.
    амортизаторы-bilstein.jpg

    Если предлагаемые монро такого плана, то как вариант попробовать их...Уже не хочется ставить обычные аморты и поднимать машину...к занижению привык уже

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    GAP1447,
    Копи деньги пока на что-нибудь крутое Покатаешься пока на стоковых !

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 17:51 ----------

    Цитата Сообщение от GAP1447 Посмотреть сообщение
    HellHaund, от его ремонта отказались, причину не объяснили толком...
    Требуй объянения или письменный отказ с формулировкой чтобы наседать по гарантийным обязательствам. Т.е. чтобы меняли на новый.

    ---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 17:52 ----------

    Цитата Сообщение от GAP1447 Посмотреть сообщение
    HellHaund, Разница между корпусом стойки и диаметром штока около 10 мм.
    Так же вроде и должно быть. Пыльник по низу свободен.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    не обротил внимания, но на аммо должен быть отбойник???? или он спрятан под пыльник???? Чего спросил, у меня отбойник сотверстием ровно как и шток, а пыльник натяливается как носок на отбойник!Почему тут нет отбойника резинового?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    D13B2,
    В оригинале пыльник и есть отбойник

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    D13B2,
    В этих аммо только пыльник был...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GAP1447 Посмотреть сообщение
    D13B2,
    В этих аммо только пыльник был...
    В оригинале на передних стойках пыльник и отбойник - одно целое. Сзади пластиковый пыльник отдельно и отбойник отдельно.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.03.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    Ребят, тут срочный вопрос назрел.
    ДЛя установки винтов от ЕП3 на овоща ЕП1, что понадобится?
    чё то там сверлить надо для 16-го болта, наконечники рулевые туперные нужны,
    а вот опоры стойки подойдут от овоща? или их тоже надо ставить от тупера?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    magzon,
    рулевые и опоры одинаковые у овощей и тупера. Сверлить - отверстия нижние у стоек или в кулаке.
    Там точно не знаю как с тупером дела, но я себе на 5дверку рестайл ставил каябу и получилось что в кулаке 16мм, а стойки 14мм. подбирали болты,ловили потом развал)
    Сейчас туперные стойки и кулаки у меня 16. Тупер был дорестайл)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Подскажите, а есть ли смысл ставить оригинальные, но бывшие в употреблении стойки? Как пример, что выбрать, новые неоригиналы или скажем оригинальные с пробегом 60 тыщ. км по Англии?

Похожие темы

  1. Амортизаторы
    от soprano в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 12.04.2011, 18:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •