Спасибо большое за информацию, уже буду отталкиваться от этого.
Спасибо большое за информацию, уже буду отталкиваться от этого.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по нескольким вопросам..
имеем civic lx 1,7 4AT 2003 года, ES1
Хочется сделать машину более управляемой и устойчивой, поэтому смотрю в сторону установку переднего стабилизатора от EU, заднего от DC5, сток пружин от EP3/DC5 в стойки KYB, верхней и лонжеронной распорки OEM от ES3.
Имеет ли это смысл быть или думать глубже надо?
Просьба тапками не кидаться. Спасибо.
Насчёт управляемости и стабов.
Мужики тут конечно есть опытнее, но я, имея два стаба в стоке, считаю что комфорт рулёжки дают более жёсткие стойки и пружины. Сейчас этого так нехватает на наших хакасских "волнистых" дорогах.
Если же вам хочется в повороты комфортнее закладывать, то да - стабы. Причём как нижние, так и сверху распорками добить.
Спасибо за ответ!
а насчет сток пружин от ep3/dc5? влезут ли они в стойки kayba? или же стоит пружины покупать что-то вроде эйбах/кони/апекси?
Просто я не совсем стремлюсь к занижению, вернее совсем не стремлюсь, просто хочу придать жесткость подвеске.
и еще.
знаю, что распорки от EP3 подходят на EU. Есть ли информация, подойдут они на ES1?
Им месяц, или 1,5 т. км, за них я спокоен
Hilarious,
Если меняешь саленты,меняй тогда все вот эти.Чтоб потом из за одного салента не разбирать.
На второй фото 12, 13. На первой 13, 14,19 и 20 уще вот этот номерок закажи салент рычага задней подвескиRU-332 [IMG][/IMG] .
Вот номера с первой 13(52365-S5A-024),14(52366-S5A-024),20(52395-S5A-004),19(52390-S5A-010).Со второй12(51391-S5A-024),13(51392-S5A-701) В скобках артикулы оригиналов,еще возьми салент рычага ,рублей 500-600 стоит Масума японские (RU-332) весь рычаг в оригинале под тридцатку вылазит.
Последний раз редактировалось dgo; 01.04.2015 в 22:27.
А для EU, кузова подойдёт? http://honda.epcdata.ru/civic/la-eu1...steering/8648/