Можно попробовать заменить регулятор генератора недорогим аналогом например CARGO 235278 (если генератор митсубиши).
Можно попробовать заменить регулятор генератора недорогим аналогом например CARGO 235278 (если генератор митсубиши).
Я бы взял старый генератор, проверил обмотки ротора и статора, если без КЗ и обрывов, то заменил бы подшипники, диодный мост и регулятор. После чего попробовал его установить на авто. По запчастям на mitsubishi
Подшипники:задний - NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10;
передний (от шкива) - Nsk 6203;
регулятор - Mobiletron (VR-H2009-94) или Cargo (235278 ) ;
диодный мост - Mobiletron (RM-136) или Utm (MIA7529);
По електронным компрнентам еще достаточно много недорогих заменителей.
Последний раз редактировалось voxa; 09.02.2013 в 14:39.
а при полностью включенных потребителях никто напряжение не замерял?По проводам у меня колодка на 4-провода,подходят три: черный, б/синий, и б/красный.После замены щеток и болта с которого идет плюс на аккум, напряжение при вкл/выкл потребителях было 14,5В. После этих выходных заметил странную вещь,или щетки притерлись или всё таки что то накрылось:
Если мерять по руководству: выкл потребители, вкл фары и держим 2000об. У меня напряжение 14,2В. При полностью выключенных что на холостых что при 2000 об тоже 14,2В
Включаем фары+климат+подогрев зеркал и заднего стекла, идет просадка до 11,7В.
Оставляем фары+климат+подогрев зеркал, показывает 13,3В
Оставляем фары+климат имеем 13,9В
З.Ы фары у меня стоят ксенон
Я бы посоветовал все-же проверить работу регулятора напряжения генератора на стенде, с разборкой генератора.
У меня при проверке оказалось около 17 В на стенде. При проверке на автомобиле вольтметр показывал 14,5 , ворде бы в норме. Как результат батарея постоянно находилась в состоянии перезаряда (то есть ток заряда был выше чем необходимо а напряжение с генератора просаживалось до как бы нормы) и, соответственно, была заменена на новую. Таким образом неисправность регулятора напряжения не диагностировалась без снятия, а внешним признаком была как раз повышенная вибрация на холостых, которая объяснялась повышенным отбором мощности от генератора.