Генератор

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Можно попробовать заменить регулятор генератора недорогим аналогом например CARGO 235278 (если генератор митсубиши).

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Я бы взял старый генератор, проверил обмотки ротора и статора, если без КЗ и обрывов, то заменил бы подшипники, диодный мост и регулятор. После чего попробовал его установить на авто. По запчастям на mitsubishi
    Подшипники:задний - NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10;
    передний (от шкива) - Nsk 6203;
    регулятор - Mobiletron (VR-H2009-94) или Cargo (235278 ) ;
    диодный мост - Mobiletron (RM-136) или Utm (MIA7529);

    По електронным компрнентам еще достаточно много недорогих заменителей.
    Последний раз редактировалось voxa; 09.02.2013 в 14:39.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    а при полностью включенных потребителях никто напряжение не замерял?По проводам у меня колодка на 4-провода,подходят три: черный, б/синий, и б/красный.После замены щеток и болта с которого идет плюс на аккум, напряжение при вкл/выкл потребителях было 14,5В. После этих выходных заметил странную вещь,или щетки притерлись или всё таки что то накрылось:
    Если мерять по руководству: выкл потребители, вкл фары и держим 2000об. У меня напряжение 14,2В. При полностью выключенных что на холостых что при 2000 об тоже 14,2В
    Включаем фары+климат+подогрев зеркал и заднего стекла, идет просадка до 11,7В.
    Оставляем фары+климат+подогрев зеркал, показывает 13,3В
    Оставляем фары+климат имеем 13,9В
    З.Ы фары у меня стоят ксенон

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Я бы посоветовал все-же проверить работу регулятора напряжения генератора на стенде, с разборкой генератора.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voxa Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал все-же проверить работу регулятора напряжения генератора на стенде, с разборкой генератора.
    вариант хороший, вот только какие то значения должны быть чтоб проконтроливать работников СТО.А то закончится как обычно заменой всего и вся)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    У меня при проверке оказалось около 17 В на стенде. При проверке на автомобиле вольтметр показывал 14,5 , ворде бы в норме. Как результат батарея постоянно находилась в состоянии перезаряда (то есть ток заряда был выше чем необходимо а напряжение с генератора просаживалось до как бы нормы) и, соответственно, была заменена на новую. Таким образом неисправность регулятора напряжения не диагностировалась без снятия, а внешним признаком была как раз повышенная вибрация на холостых, которая объяснялась повышенным отбором мощности от генератора.

Похожие темы

  1. генератор
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2009, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •